По всем признакам похоже на насос гура,он капризничает. У меня после замены рейки такая же ерунда была.
По всем признакам похоже на насос гура,он капризничает. У меня после замены рейки такая же ерунда была.
и что делать!?Сообщение от Dimarik999
У меня замена рейки была и насос закапризничал(механик ставил руль в крайнее положение и потихоньку прокачивал) сказал что если перед тем как оставить машину на ночь прокачать и оставить,то утром всё будет гуд процентов на 80,а если нет то грозит замена насоса-у меня слава богу проканало и уже тысяч 6 без проблем.Сообщение от G_E_Angel
Мануал для Р10 из раздела "Литература", страница 268 - "Рулевое управление", там есть прокачка системы. Попробуй может поможет!Сообщение от G_E_Angel
Спасибо, есть книга дома в бумажном виде, буду штудироватьСообщение от Konon
еще такой вопрос- может ли это быть связано как то с колесами!?
и такой момент, если руль крутить туда сюда некоторое время- он нормально работает, но потом опять наливается тяжестью после 1\4 оборота в любую сторону, и после поворота залипает, т.е. приходится вручную возвращать руль, а то не нароком можно и круг навернуть_))
Где -то попадалось, туфтил ГУР, сменили жидкость на новую, всё стало нормально! Тоже можешь попробовать!
жидкость там и правда древняя залита..
Всем здрасте!
В последнее время при поворотах на малой скорости что-то шумит под капотом справа.
Подозреваю, что насос ГУРа. Масло менял около 5 тыс. км назад (Mobil ATF III). Руль не тугой,
поворачивается легко. Но как только начинаешь крутить руль сразу шипение (не гул, не свист).
Проявляется это не всегда. Бывает и на холодном и на горячем двигателе.
Это точно насос? Вердикт - на диагностику или как?
открыть капот и посмотреть где шипит, а руль пусть кто нибудь покрутит.