Автоуниверсал --по идее все должно сгореть и на выход--у меня после ГУНКа ничего не поднялось по уровню масла--а я тебе говорил--у меня движек с элипсами.
течь то еме некуда![]()
Автоуниверсал --по идее все должно сгореть и на выход--у меня после ГУНКа ничего не поднялось по уровню масла--а я тебе говорил--у меня движек с элипсами.
течь то еме некуда![]()
товарисчи! хочу промыть форсунки в домашних условиях, помогите!
bkabiev- в теме (сам промыл инжектор)иллюзион пишет как промыл свой инжектор--у тебя аналогично!!!!!!![]()
![]()
а где написано??? ???
Я снимал и чистил но только форсунки. насос и фильтр не снимал а думаю надо потому что машина стала резвее но не так как раньше. при снятии нет ничего опасного главное ничего не ранять за двигло (хрен достанеш) эфект одинаковый что со сёмом форсуны что с прочисткой через самодельной чистилкой с компресором
http://www.supertuning.ru/907/zgid_2.../item_id_2911/ а кто нить по этому поводу скажет.может поможет
Допова всем вчера купил себе жидкость лавр (литровая банка) для полной чистки всей системы. когда буду чистить буду фотать, потом выложу отчет и раскажу о результате.
а QG 18 можно чистить?а то ниодного экспериментатора не нашел ктобы чистил QG....и вообще стоит?пробег 180000 тыс? ничего с П12 не случится?
Все почистил всю систему.
1) идем в магазин покупаем литровую для чистки инжекторов в моем случае это был лавр.
2) ищим гараж или теплый бокс(находим и заезжаем)
3) снимаем заднее сиденье, это просто там есть две такие пительки пласмасовые береш за них и тянеш в противоположную сторану от седла и нимаеш его. вот мы видим трех угоглную железную крышку под ней бензонасос.
Выккручиваем три болта имеющиеся на этой крышки.
4) тамм крышка за которой и есть сам бензонасос, выкручиваем эту болшую пластмасовую гайку любым имеюшиемся спосабом в маем случае отверткой и молотком. отсаеденяем шланги подачи и обратки отключаем штекера с наружи и с нутри видим бензин и сам бензонасос.
5) снимаем бензонасос (в маем случае он был на полозьях) сам бензонасос в посмасовом коробе а короб на защелках, разберается очень просто. достаем уже сам конкретныы насосик, все со снятием разобрались.(Вроде всё написал)
6)придумываем приспособление чтоы насосик закачивал эту самую жидкость (Лавр) я делал так брал баклашку из под воды (5литров)делал в ней отверстие с боку чтобы влес бензонасо и та чисть которая сасет была полнастью в этой жидкости.
7) подключаем бензонасос к штекеру к каторому он должен подключатся в бензобаке. Еше есть шланг обратки с ним все просто, удленняем его похожим шлангом (чтобы запихать его в крышку банки предворительно в крышки делаем дыру) между шлангом обратки идополнительным шланго всовываеш бенз фильтор от любого тазика самый дешевый (он нужендля того чтобы вся смоль гряз и др отложения шли не в бадейку о остовались в фильтре). Думаю и с этим разобрались теперь дело за малым.
Заводим машину, она уже работает не на бензине а на этой чистке примерно 15-20 мин. сидим в машине это время и пъём пиво с рыбкой. Далее глушим и опять пём пиво тож 15-20 мин. смотрим на чясы, в голове хорошо на душе хорошо и машине тож хорошо опять заводим двиг и газуем примерно до 2500- 3000 об.мин тож минут 15-20 или пока не кончится жидкость. все мы все почистили (бензопрвод рейку форсунки всю систему).
Далее разбираем всу свою конструкцию сабираем бензонасос ставим все обратно в обратном порядке и радуемся разгонными качествами своей машины.
P\S если вы пили пиво то я дуваю лучше дождатся след утра (или ждать 2 года свои права)Спасибо что прочитали если че непонятно пишите.
Затраты.
Читющая жидкость 1000 тг. или 200р
Фильтр 100тг. или 20р
пиво 10л. 800тг. или 160р
рыбка (Янтарная с перцем)10пачек = 900тг. или180р
Всего 2800тг. или 560р.
Ну ВРОДЕ ВСЁ