Две бутылки ацетона или растворителя 646 в бензобак и марш-бросок на 400-500 км.
И все дественно чисто.
misado,
Да не снимается она, снимать надо в том месте где шланг только входит в подкапотное пространство, там фишка с усиками , которые сжимаешь и вытаскиваешь.
Я тоже не смог снять. Там где шланг уходит в подкапотное, не нашёл хомутиков, всё как-будто на клею. В итоге снял форсунки не вытаскивая рамки из-под впускного коллектора (лучше руки иметь потоньше, а пальцы подлиньше) Чистил hi-gear карбклинером, замочив перд этим на час в профаме 1000. На форсы подавал напругу с аккумы, по минуте без перерыва, ничего не сгорело. Вот только при сборке проблема - потерял уплотнительное кольцо, которе во впускной ставится. И потерял похоже во впускном )) Пока проехал ок. километра, вроде все ок, за исключением подсоса воздуха из-под инжектора. Чего ждать, к чему готовиться? Надеюсь завтра заменю колечко и замерю компрессию, дельше видно будет
Кстати по каталогу на японку номер кольца - 16618-5L310. Поправте если не прав.
Последний раз редактировалось IlI4; 31.07.2011 в 19:29.
Поехал я значится на СТО чистить форсунки(по телефону мне сказали что стоить это будет 1600р), с полной уверенностью, что чистка мне поможет сэкономить деньги на бензине, кушает 16 литров на 100 км по городу.
Не тут-то было, мастер начал рассказывать мне о моно-впрыске, насосе высокого давления и вообще они такие не чистят, отправили за 70км в другой город.
А нужно ли вообще на Neo Di чистить форсунки?
короче" почистил "я ацетоном
,
Ну а что ты хотел от 2,5 литрового двигателя? что он будет 8л/100км тратить? Плюс у тебя еще и вариатор.
Я если жарю от светофора до светофора у меня 14 и более получается, если спокойно ездить то 11,5
Это профилактическое мероприятие, зависит от загрезненности топливной системы, качества топлива.