а в чем секрет, у меня не получилось, недавно хотел снять, ан нет, без съема впускного коллектора никак не подобраться, если не трудно распишите процедуру по шагам![]()
а в чем секрет, у меня не получилось, недавно хотел снять, ан нет, без съема впускного коллектора никак не подобраться, если не трудно распишите процедуру по шагам![]()
Я чистил недавно ... Сказали что снимать не надо ...
Кстати разницы особо не почувствовал . Возможно плавнее разгон стал .
Мож еще что-то поменять ??? свечи , например ...
Меняй все неошибешся:-)))), а разницу увидишь в расходе бензы.Сообщение от GoR
Расход немного уменьшился ... факт .
мах на литр??? да?Сообщение от GoR
У меня по компу на 1.4 л.Сообщение от Dimon_Ivanoff
На Р12 кто-нибудь чистил сам, именно сам? Меня интересует в каком месте удобнее подключиться к рампе. И еще, бегло осмотрев я не нашел обратного топливопровода. Он вообще есть?
обратки там нет, подключаться нужно в соединении трубки рампы с гибкой подводкой через быстросъемный штуцер.Сообщение от lmq
я собирал конструкцию с сайта цифироводов, заливал винс и промывал без съема, снять форсунки мне так и не удалось
Топик про то, как самостоятельно обучить дроссельную заслонку на форуме уже где-то был........Поиск рулит!!!Сообщение от bossing
![]()
именно сам. подключал подобную самодельную установку (с сайта цифироводов) в шланг идущий прямо к рампе, у меня топлипровод под капотом разрезан и там вставлен фильтр тонкой очистки. промывал ЛАВРОМ.Сообщение от lmq