А скиньте пожалуйста код оригинального воздушного фильтра на дизельную 2.2 на existe.
А скиньте пожалуйста код оригинального воздушного фильтра на дизельную 2.2 на existe.
на экзисте можно запрос сделать, с указанием всех данных о машине - они максимум в течении суток дают ответ с оригинальным номером + аналоги...Сообщение от Vit_by
у меня тоже стоял filtron , поменял на родной , так у меня даже упаковка с масляным пятном.
вобще предыдущий хозяин или тот что был до него был большой любитель неоригенала, потихоньку меняю все на оригенал.
ИМХО оригенал специально расчитывают для машины и мое мнение лучше заплатить подороже за мелочь чем потом делать чтото дороже
avidos пасиб, отправил запрос буду ждать.
Всем привет!!!
Чистил дроссельную заслонку, и заодно решил посмотреть состояние воздушного фильтра. Обнаружил в поддоне воздушного фильтра масло. Стал смотреть трубки отходящие от трубы, идущая на дроссель. Нашел единственный источник поступления масла в поддон – резиновая трубка, которая исходит от гура (всего отходит две трубки от гура). На конце этой трубки, который вставляется в «воздушную» трубу установлен «воздушный клапан рулевого управления». Как я понял, эта трубка необходима для поступления воздуха в гур.
Я поступил следующим образом – отсоединил эту трубку от «воздушной» трубы, снял клапан и заткнул оба отверстия. В инструкции о рулевом управлении сказано вскользь, так что инфы нету.
И еще: летом менял шланг гура, т. в сервисе снимали и ставили его обратно. Может сервисмены коряво что ни будь сделали!!!
Была ли подобная проблема у других, и что бы вообще это могло бы быть??? Правильно ли я сделал, что снял эту трубку, и чем мне это может обернуться??? Или может поставить её обратно, заменить фильтр и ездить себе в удовольствие???
Жду ответа. Заранее благодарен!!!
А ты ничего не путаешь ? Трубка идущая в "в воздушную трубу" это "оттгяг" картерных газов из ГБЦ.
Глушить ее не вкоем случае нельзя , иначе повыдавливает тебе нахрен прокладки и сальники на моторе, на край ее можно кинуть вниз под двигатель (нарастив).
Мы эту трубку обсуждаем (впринципе только с нее может лететь масло в воздухан) ?
P.S Слева конденсатор обведен, не обращай на него внимания.
Нет ничего не путаю, "оттяг" не трогал. Рядом маленькая трубочка, и масло явно не из двигателя (по цвету). Авто прворукая!!! У японцев двигатели мудреные!!!
ответил на др форуме))) гыг)
Тады отсекаюсь .................... х.з что за трубка.Сообщение от Дилетант
И еще, для уточнения: масло поступало сверху. На дне именно масло, а не жижа. Масло так же попало на ДМРВ, почистил (на мотортесте сказали, что работает он нормально). Фильтр менял несколько месяцев назад (не оригинал - нипан). В этом разделе сказано если я правильно понял, что одной из причин может быть рулевая рейка. Это не мой случай???