Сегодня вздумалось пропылесосить фильтр (на своих прежних машинках делал такое раз в 10 000), когда увидел фильтр, прозрел:
я не понимаю, какого у машины с пробегом всего в 13500 на фильтре такое пятнище масла??? Причём однозначно видно, что это не пропитка фильтра и т.п. фичи, так как в местах налёта явно ощутимый слой, да-да, именно - слой в 1 мм, масла!!! Я до P12 такое наблюдал только в своей P10, да и то после пробега в 100 000 начало немного с вентиляции картерных газов надувать, что решалось просто - трубка отключалась от корпуса фильтра и ставился на нёё отдельный небольшой фильтр и все дела. А здесь новая машина и такая ерунда... Судя по ответам все просто забили, странно - это ж явным образом сказывается на расход топлива и приёмистость двигателя (про частоту системы я уже молчу)!