"любитель"- Молодца конечно, но всёже меня смущает тот факт, что последовательность прокачки колёс во всех источниках разная...........прескорбно. Не знаешь за что хвататься млинн
"любитель"- Молодца конечно, но всёже меня смущает тот факт, что последовательность прокачки колёс во всех источниках разная...........прескорбно. Не знаешь за что хвататься млинн
а ты иди от наиболее отдаленного контура к наиболее приближенному к гл. тормозному цилиндру. т.е. с лев рулем: пр зад-лев. зад- пр.пер-лев. пер. Для правого руля наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
а вообще можно 2 раза прокачать тормоза с интервалом в неделю по разным контурам, хуже точно не будет![]()
"Любитель" - колесо по сути снимать не обязательно ))) можно и так достать... а еще лучше если есть яма или эстокада))) А в остольном все правильно)))
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
Rev 721 !!! не торопись! тут прокачка другая. Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый тормоз или передний правый и задний левый тормоз. В противном случае прокачку можно начинать и с передних, и с задних тормозов, однако лучше всего придерживаться последовательности, рекомендованной производителем: задний левый, передний правый, задний правый и передний левый тормоза.
У "Avionics" пока самый (согласно первоисточников) вариант, согласен, но поиск продолжу, пока СПС !
Р10, сзади барабанные тормоза... нюансы по прокачке есть?
Да всё банально просто...http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=31964
да как прокачивать я знаю, меня интересует штуцер прокачки на барабанах, доступен ли он легко или надо что то снимать кроме колеса?
Ок. Конечно если нет ямы...тогда снимать колесо. Штуцер доступен полностью (со стороны стойки)
Да, штуцер сзади барабана, на тыльной стороне тормозного цилиндра рядом со входом тормозной трубки. Откручивается накидным ключом, только не помню на 10 или на 8.
ребятя скажите почему после прокачки тормозов они стали намного хуже чем были, что делать?