Мишган
Красавец,наглядно видно что почём. Я тоже эксперементировал, но без секундомера и на скорости 60км\ч ,получилось на дороге снег+лёд с АВС тормозной путь в среднем на 20% длинее.
а на мкаде? на скорости за 100 АБС я обожаю , особенно с нашими дорогами , под одним колесом снег , под вторым лед , под третим песок , а под четвертым асфальт! я как то вполне удачно остоновился в левом ряду между бордюром и стоящим в левом ряду , а без возможности маневра был бы в корме впередистоящего. Так что есть полезные моменты =) Кстати вон видно что на автомате тормозной путь больше , но их никто особо не хаит![]()
про то, что на автомате тормозной путь больше-это не факт. Потому, что было 2 машины, 2 разных водителя. Один мог начинать тормозить чуть раньше, другой чуть позже.
Вывод, думаю, тут такой напрашивается. С АБС путь длинее, но машина управляема при торможении, в юз короче, но управляемости нет. Т.е. если ты чайник-лучше с АБСом гонять, если ты тёртый калач и всю жизнь ездил без абс, то лучше его отключить.
Я думаю, что к АБС нужны такие системы как брэйк ассистант, EBD И ESP. Тогда да, АБС нужен. Ну если всё это организовано грамотно.
не вижу смысла спорить =) на цвет и вкус конечно же ... Вы будете подкладывать мне варианты когда АБС работает хуже обычных тормозов , я вам когда лучше , можно только спорить если скажете что с абс ВСЕГДА хуже чем без нее , а остальное пустое =)
Машиной надо уметь управлять , в частности уметь пользоваться тормозами и скоростью. Если водитель останавливается тормозя в пол за пару сантиметров до препятствия - это не умение пользоваться , это везение , а если не повезло , то начинает искать виноватых , абс , дорогу , резину и так далее, только не сам конечно виноват.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
с чем не согласен то?
а без абс у полметра льда сцепление такое же как у асфальта? не вижу нужды применять в повседневной жизни резкое торможение что бы остановиться под попой впереди стоящего. Трещать будет пока будет лед, и если лед под всеми колесами то конечно беда , а под одним - двумя - нормально остановится. Просто ради интереса , у Вас на авто включена система АБС? а сажая дочку - жену в авто , Вы бы предпочли авто без АБС для них? Когда из кустов под бампер выпрыгивает ребенок , менее процента обычных водителей вспомнят какие то навыки аварийного торможения , все остальные нажмут тормоз в пол и часть из них начнет рулить с заблокироваными колесами.