volodya1979,
вот это почитай, может найдёшь свой случай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
volodya1979,
вот это почитай, может найдёшь свой случай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
"Витек", спасибо огромное, настроил быстрый холостой ход, все работает отлично. Машина работает нормально, завтра проверю, как с утра будет заводиться... Потом отпишусь. САЙТ ПРОСТО СУПЕР, у нас в Твери в 3 сервисах не смогли ни чего сделать, а Вы ребята, просто, МОЛОДЦЫ.....
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
LOleg, отлично, что докопался до истины!!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
Еще один вопрос. Если я правильно понял, метки "С" и "В", должны совпадать при температуре окружаещего воздуха 25 градусов?
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:22 ----------
У меня дросельная заслонка показывает 0,4 кОм, надо регулировать до 0,5 кОм????
Скажите, а если долго греется на 2000 2500 т.е при этом температура двигателя уже какое то время стоит рабочая и так еще мин 20 при сбросе скорости на нейтральную обороты поднимаются?
При рабочей температуре обороты должны быть не больше 800-900. Падать должны постепенно, с прогревом. Термоклапан может заело, или не правильно отрегулирован. Вот тут смотри как всё устроено http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
Сейчас новая проблема. Сбрасываю на нейтралку, а она держит на 1,5 тыс около 2сек, потом сбрасывает на 1 тыс., потом 1,5 тыс и только потом на холостые. Что может быть?
Все решил проблему!!! Сделал все по инструкции, только у меня вместо 5 кОм,пришлось подогнать под 4,3 кОм и все отлично работает!!!
При выжитом сцеплении и включенной передачи обороты поднимаются, ставлю на нейтралку и они падают... Замерил ДПДЗ показывает 0,5V, но при нажимании педали газа не чё не меняется и висит ощибка "неисправность в цепи ДПДЗ"
Датчик на помойку ?