Сделал, ступеньки нет все четко, сцепу нажимаю падают до холостых, ровно и четко без всяких ступенек.
тянет нормально
Сделал, ступеньки нет все четко, сцепу нажимаю падают до холостых, ровно и четко без всяких ступенек.
тянет нормально
Последний раз редактировалось LOleg; 03.02.2011 в 22:19.
написал сам себе целый трактат как регулировать заслонку, где систематизировал все что узнал по вопросу...
пошел по нему и проблема порешалась...
вот думаю то ли сюда то ли в отчеты выложить????
Вот он
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
еще не написал, на кулачке БХХ отгибается та часть где регулировочный винт закручен, из за этого могут быть высокие прогревочные обороты, и на горячую завышенные.
вообще термоклапан зловредная штука, он может со временем хуже работать, и недостаточно выдвигаться, тагда надо подкрутить винт который в него упирается, но я закрутил туда покалеченный мной винт с сорванной резьбой, он как надо не закручивается и я подложил под винт 10коп монетку, этого хватило.
Последний раз редактировалось LOleg; 03.02.2011 в 22:50.
LOleg,
спасибо за отчет! обратил внимание на кулаки хх. так они не совпадали с метками. ступеньки не было, при прогреве где-то на половину (температуры ОЖ) обороты занижались, хз может из-за них...аж двиг содрогался.
Действуя твоему отчету сейчас норм, прокачусь еще, отпишусь.
Почистил и я дроссельную заслонку и МАФ, (правда открыл, все довольно чисто, грязи не заслонке немного). Ступенек раньше не замечал, движок работал довольно нормально, но пошел менять масло, фильтры, решил и это прочистить. После прочистки при заводе не холостую, обороты поднимаются до 1400 (до чистки было 1100-1200), затем через 3-4 сек плавно падают до 1200. По мере прогрева обороты плавно падают до 650 или около 700. Померял на датчике дроселя, сопротивление 0.52кОм (по мануалу около 0.5кОм) , напряжение 0.6В (по мануалу 0.35-0.65В). Возникли 2 вопроса
1. При сатарте 1400 оборотов это нормально??? или стоит думать как сделать меньше?
2. Стоит подкрутить датчик дроселя и добиться 0.4-0.5в?? что это даст.
kvs2, все нормально у тебя не крути ничего, а то запаришься потом выставлять как надо, 1400 нормальные прогревочные обороты.
Просто после прочистки у тебя стал воздух регулироваться КХХ, раньше наверно не проходил или проходил слабо, а теперь на холодную КХХ открывается на полную, вот и обороты высокие.
LOleg
Да я тоже так думаю, вот и спросил, может кто еще скажет из личного опыта насколько это будет критично 0.4 или 0.6в. По идее, если расматривать как открывается заслонка и проворачивается датчик, то у меня сейчас только я нажал на педель, напряжение поднимается выше 0.6, и ЭБУ видит приоткрытую заслонку (хоть маленькую щель приоткрытой заслонки). Если я подкручу датчик на 0.4в, то при таком открытие заслонки (небольшой щели, напруга поднялась до 0.6), ЭБУ думет что заслонка еще закрыта. Как это будет влиять на расход.
Но в общем, после прочистки, реакция на педаль стала получше, не подтупливает двигло.
Здравствуйте дорогие форумчане!Полностью снимал и чистил ДЗ и регулятор ХХ.Поставил на машину и началось!!!При заводе на холодную -2000 об.,после прогрева ХХ ровный и устойчивый -750 об.,но как только тронулся,при выключении передачи обороты подскакивают до -1800,но через несколько сек. спадают до 750.Болт ХХ закручен полностью,ДПДЗ отрегулировал по омам -0,6 кОм,меньше никак,ограничитель не позволяет.Что может быть?Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!