161rus, топливный ещё поменяй он под капот менять пару минут, и очень важно чтобы воздушный был с пропиткой и сидел плотно.
161rus, топливный ещё поменяй он под капот менять пару минут, и очень важно чтобы воздушный был с пропиткой и сидел плотно.
161rus, такая же аномалия происходит!!интересно, это нормально?
такая же фигня только двигатель SR20De на обеих машинах моих с таким двигателем так же.....тут надо комплекс делать, почистить дросельную заслонку, настраивать дроссельный узел (тебе обучать дроссель т.к. он электрический), проверить показания с мафа..... а мне еще помимо всего этого настраивать быстрый хх т.к. у тебя такого нет у тебя электронно все.
В итоге я все это делал и все равно не помогло....буду дальше копать че это такое....как будто лишний подсос воздуха идет.....
В понедельник предстоит ремонт ходовой,заказал запчасти на Existe в том числе и топливный фильтр,поменяю может и ступенька эта уберется.А что там за сеточка в баке?на насосе?может ее загрязненность влиять на бедность смеси?
всем привет!где то тут вычитал,что отключают подогрев дроссельного узла и машина прёт.отключил,реально поперла но после езды выше 3000 оборотов на нейтральной обороты зависали чуть меньше 2000 оборотов.искал тут,читал,за одно и дроссель помыл и пытался все отрегулировать как писал LOLeg,но его метод не совсем помог.с отключенным подогревом я выставлял 0,5 Ом и получалось у меня 0,48В,обороты ХХ регулировал совместно с регулировкой кулачка быстрого холостого хода(иначе не получалось,обороты большие были) и в этой ситуации рег. винта на кулачке не хватало,подкладывал колпачок с свечки(под наконечник навинчивается).в итоге все получилось и небольшая ступень была на 1000 об/мин.черт меня дернул выставить(из прочитанного)на 0,5В ДПДЗ и обороты висели на 1500 на нейтральной.теперь буду выставлять на прежние Омы.теперь собстнаа вопрос:1-есть ли тут,кто тоже отключал подогрев и как боролся с оборотами?2-то,что я подкладывал под винт колпачок это говорит,что термоэлемент нужно менять?заранее всем спасибо кто ответит,а то регулировку ХХ с отключоным подогревом ни у кого не прочитал
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...e-chistki-ili/ эту что ли?
Fedor34, попробуй поставить 0,40В и полностью закрути винт регулировки ХХ, потом по необходимости можно буде или заслонку приподнять или винт выкручивать, только очень по маленку.
с подогревом все просто подложил колпачок или пару монет и нет его, со временем он правда портится и не вылазит как надо, а еще ухо куда регулировочный винт вкручивается иногда отгибается.
когда менял сцепу, снял этот датчик нейтрали, обильно промыл вд-кой, и контрольный карбклинер. в общем есть улучшение-раньше обороты зависали где то на 1200-1500 и до полной остановки не уменьшалась даже. Сейчас плавно но верно восстанавливается после выключения передачи. Уже месяц как катаюсь, все норм.
Эту видел. Оч полезный пост, все в одном, а не по кускам. Я об этом:
Кулачек то можно и так нейтрализовать, а подогрева как такового в общем-то и нет...
P.S. Кстати сам мучился после чистки ДЗ. С трудом, но победил. Пункт № 7 из ссылки обошел. Достаточно было приопустить заслонку упорным винтом и настроить базовый холостой.
По осени снова чистил, уже с полной разборкой, но полностью так и не отстроил... Холодно стало - весной займусь.
Последний раз редактировалось vitalliy; 25.12.2012 в 02:05.
Может кому то пригодится. Долго мучался со ступенькой при сбросе газа и переключении между скоростями, после снятия и чистки ДЗ. Обороты в норме, провалов нет, замена РХХ и ДПДЗ в месте с дросселем улучшений не дали. В итоге всё оказалось просто, в моём случае, пружина, от времени устала и появился люфт между пружиной и чашкой штока Вложение 46157, развальцевал заглушку, метал мягкий и всё проделал обычной отвёрткой, пластиковый болт залил ацетоном, чтобы размяк фиксирующий клей, потом очень оккуратно открутил его пинцетом, растянул пружину, без фанатизма, собрал всё в обратной последовательности Вложение 46158, и о чудо, всё заработало. Ступенька пропала, обороты возвращаются плавно, без задержек до своих, в моём случае, 850 оборотов. При включении нагрузки немного, где то приблизительно на 0.5-1 сек поднимаются и приходят в норму! Тоесть проблему решил таким способом.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.03.2013 в 00:25.