решил проверить момент зажигания по стробоскопу.выстовил на вторую метку(если не правильно поправьте) и ступеньки при включении на неитральную пропала.заслонка выставлена на 0,47-0,49А.а чем позднее ставишь зажигание,тем она выше становится
Fedor34, нуу вроде как на 4 метку ставится, и при снятой фишке с заслонки 1) -5, 2) 0, 3)+5, 4)+10 и т.д.
Fedor34, блин тоже не знаю как с мануала вытянуть картинку, я б тебе скинул, там написано что, одно деление 5 градусов, нужно выставлять 10 до ВМТ
Zlat, VOVUS - мужики, внимательно изучайте мануал на свои авто (в Базе знаний на этом форуме много что есть) - по вашим симптомам - ECU не видит признак ХХ, в зависимости от типа и года выпуска ДВС причины могут быть разные, это первое, второе - это неисправность или лишний воздух через РХХ или ДЗ. ДЛя эксперимента можете попробовать снять фишки с ДПДЗ и прокатиться - если поведение мотора будет таким же - значит начинать стоит именно с этого датчика, прозвонить, выставить номинал, обучить ЭБУ (если оно требуется). Был у меня обрыв сигнального провода от ДПДЗ - обороты жили своей жизнью во время наката)))
Всем удачи на дорогах)))
А можно попонятне???Я нефига не понял))))Мотор Sr 20d