Да не в тросике дело, открыл капот да посмотрел сам натяг при уверенности что он у тебя ходит легко. Отсоедини от заслонки и подергай его промажь возможно маслом. Дело ведь в залипании заслонки, значит смотри ее, попробуй промазать ось заслонки. Ты как нить заезжай посмотрим![]()
А моя сага продолжается. Взял другой ДПДЗ буду менять свой, и ставить тот, возможно дело в нем, потому как обороты по мануалу выставить не получается, а без него все идеально.
привет,тебе кто нибудь ответил на твой вопрос.у меня та же проблема.не знаю что делать??????
Минатович,
Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.03.2010 в 12:12.
почистил ДПДЗ на свою голову...обороты при заводе авто держатся 800,но стоит погазовать,обороты поднимаются до 1500-2000 и не падают, до этого была ступенька при сбросе газа где то с 1400 до 800....а стоя в пробках приходилось принудительно педаль газа возвращать назад,чтоб обороты были в норме....хотя при первом заводе обороты были 1400,при прогреве падали до положенных 800...так вот, после чистки ДПДЗ я два дня мучился с оборотами ХХ, перечитал всевозможные темы,что я только не делал - и обороты ХХ пытался настроить, и тросик газа то натягивал,то ослаблял, проверил оммметром сопротивление датчика дросельной заслонки,все было в норме...еще писали что может воздух подсасывать при неправильно одетом корпусе воздушного фильтра,я проверил все ок!!! уже стали опускаться руки, потом я сделал так,( в какой то теме писали, не помню где) на заглушенной машине снял фишку с датчика положения дросельной заслонки, потом завел авто со снятой фишкой и выставил обороты ХХ около 800, затем одел разъем на датчик на заведенной машине....сел, погазовал и о, чудо, обороты возвращались на положеные 800 без всякой ступеньки и в дальнейшем поездив целый день обороты падали до своей нормы
буду рад,если кому то поможет
![]()
И так я тоже делал, и без клемы ездил какое то время чтобы почувствовать разницу мне не помогло такое, газовал стоял до 5000 где то, падали сразу без ступеньки когда фишку скидывал, потом токо надену все сразу поднимаются.
Вообщем щас настроил на 0.3В и ездею так, ступенька стала на 1200 как и положено, вообщем доволен щас
а мне это помогло, у меня ща вообще нет ступеньки и обороты отличные стоят, тоже доволен как слонможет эта процедура подходит к только к моему движку? парни, попробуйте тоже так сделать, читал у многих такие проблемы,особенно после чистки ДПЗД, а потом отпишите помогло или нет....будем сравнивать
после чистки ничего не настраивал, хотя вот что наблюдается: на нейтрали при прогазовке ступенек нет. А вот на ходу при сбросе газа (переключение на нейтраль) обороты на 1000 зависают до полной остановки(2-3 сек)остановился-чуть приподымутся и на хх как положено. Может так и должно быть?
П.С. недавно только тахометром обзавелся, до этого часы были
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:27 ----------
провел эксперимент, отключил спидометр, никакой ступеньки нету....
включил, снова обороты держаться потом падают...
в общем вот так вот.
Сегодня закончилась моя эпопея с настройкой ДПДЗ. Прочитав внимательно мануал вооружился тестером и в бой.
Сначала прогрел движок. После этого заглушил и включил зажигание(не заводя двиг), втыкнул проволочку под резинку среднего контакта на фишке ДПДЗ включил тестер и по мануалу плюс на проволочку а минус на минусовую клему. Стояло напряжение 0,32 закрыта и около4х открыта(второе не столь важно). открутил винтики крепления и начал поворачивать до нужного значения 0,5v(по мануалу). поймал, закрутил винтики. Завожу двиг-обороты завышены. Решил воспользоваться советом CASPERа. заглушил, снял фишку с дасчика, заводить-не заводится. Одел фишку, завёл и на работающем движке снял фишку, выставил по мануалу базовую частоту ХХ. для SR20=650,одел фишку, заглушил движок, снял фишку, завёл и на работающем снова одел, погазовал и О чудо-обороты пришли в норму. Ступеньки нет( если обороты были 2000 и выше). До этого пытался настроить 3 раза(с промежутком в месяц) никак не мог попасть в нужные значения.
Отдельное СПАСИБО CASPER!!!