Были проблемы после чистки дроселя: ступенька где-то на 1300, стоя на светофоре провал оборотов до 400 и тупила жутко при разгоне. Перечитал весь форум по настройке хх, базового хх, ДПДЗ, перепробывал все... и ничего толком не помогало.
Самадиагностика ошибок не показывала. Тут я начал эксперементировать методом проб и ошибок! В итоге оказалось что все дело было в неправильном выставленном ДПДЗ. Оказалось что у меня самое лучшее положение ДПДЗ 0,27V на закрытую, на открытую не помню уже. Выставлял очень долго, сначала ДПДЗ на минимальном положении проехал, остановился и на 0,1V поднимал. Так заметил чем выше вольтаж тем выше ступенька, на 0,1-0,25V ступеньки нет вообще,обороты падают сразу до БХХ (не важно в движении или на месте)но тупит при разгоне, а вот обороты чуть выше начинают подниматься уже после 0,25V именно перед ступенькой надо поймать такое положение при котором ХХ,базовый ХХ будет в норме, ступенька нет и разгонная динамика хорошая. И мне кажется что для каждого авто надо поймать свое значение.
В общем теперь мое авто замечательно разгоняется, нет ступеньки при сбросе газа, и нет провала оборотов. Да и расход топлива стал как у нормального японца!!!