Нет - нисколечко, нигде не задевают. Еще и запас приличный есть на всякие там "ямы и приседания".Сообщение от Danger
Нет - нисколечко, нигде не задевают. Еще и запас приличный есть на всякие там "ямы и приседания".Сообщение от Danger
попробую на лето поставить 185/65/15 она выше, может не так жёсто будет.
Можно еще попробывать поставить помягче резину. У меня с завода стоял Continental-резина всесезонная и достаточно жесткая, сменил ее на Nokian-стало помягче,по крайней мере я разницу почувствовал,только единственные 2 минуса:поначалу слишком быстро стирается протектор-за первый год сразу на 3 единицы-следующий уже на 2 и для грунтовых дорог почти не подходит. Все таки резина для асфальта. В этом году попробую поставить Michlelin,говорят еще мягче,правда дусаю ставить 205/50R16.
а если с Р10 примы пружины поставить они подходят может мягче будет?
Я честно скажу-не знаю,мне кажется они взаимозаменяемые,но насчет того будет ли подвеска мягче тут вопрос спорный. Просто примера в принцепи авто достаточно жесткий, и сделать из него более мягкий вариант чем заводской, конечно можно,но только чем это потом обернется???
У меня p10 gt ужасно жесткая подвеска .Ладно если бы дороги были бы хорошие в городе а так яма на яме.Короче я как в капсуле для коктелей )))))))Подскажите возможно ли как-нибудь улучшить мягкость хода?как я слышал на моей машине стоят другие пружины не такие как у других пример.
У мене такие же проблемы,плавно переходящие в достоинства моего а/м.
стоят стойки газовые "токико"-на разбитые дороги лучше не лезть вообще,зато на новой дороге все супер.избавлятся от этого даже не хочу-как-то уже привык.раз у тебя GT,то наверняка другие пружины.испробуй другие амортизаторы-авось и помягче будет.
еще от профиля колес зависит =)
действительно!мож у тебя на 16 какие нибудь?
хм. брать GT и думать что это "овощевозка"??? она создана чтобы быстро ездить! а быстро ездить и хорошо держаться позволяет только жесткая подвеска....