kolian1988, все так понятно... иногда лучше... Лучше промолчу
kolian1988, все так понятно... иногда лучше... Лучше промолчу
договаривай
kolian1988, это не по теме, обидишься. лучше забей, я глупость написал. извини.
не на примке очень жостко по сравнению с ипсум ездели с супругой в гости в деревню там насыпали свежей шебенки так даже 20 км ехать не возможно а сегодня ту да же поехали на ипсуне так 60 и нормально
ну я тоже заметил что жестковата подвеска на приме но есть такая причуда в мороз подвеска деревянная а в теплую погоду все нормально мягко идет на подьемнике смотрели сказали что все нормально негде нечего не течет не люфтит
Примера не предназначена для перевозки щебня! это авто для путешествий, с семьёй например. машина для асфальта. жесткая подвеска это +к её управляемости, в своё время была превой в мире из серийных авто в данной категории. грузоподъёмность у нё как в жигулях 400кг вместе с пасажирами. дргими словами если в неё сядут 5 мужиков в среднем по 80кг, ящик водки будет лишний! а ты щебёнку возиш!. видимо ты ещё не узнавал цены на ремонт подвески (запчасти).
так бы сразу и написал! а то в начале описал что на перегонки ездиш, а потом ещё и щебёнки насыпали!
кстате стойки на Приме ходят долго, за счёт многорычажной подвески. там делов без стоек хватает.
самые дешёвые я у нас находил 1140 "Токика" (передние).
а ездить по щебёнке, согласен, жесть!
![]()