у меня закисли поршни(задние) подскажите ,где можно приобрести инструмент для утапливания(вкручивания) поршня???и сколько он может стоить??или не заморачиваться самому и отогнать в сервис???
у меня закисли поршни(задние) подскажите ,где можно приобрести инструмент для утапливания(вкручивания) поршня???и сколько он может стоить??или не заморачиваться самому и отогнать в сервис???
ключ от болгарки подходит для поршней р10, р11
После долгих мучений и читаний разного рода сообщений возникли следующие вопросы:
1. Как проверить в шланге ли дело? (снял шланг он дуется в обе стороны)
2. Почему клинит только одно переднее колесо? (началось все внезапно ехал, ехал вдруг встал, скинул давление штуцером для прокачи поехал дальше, но хватает на 10-15 км!)
3. Как проверить шток ли это между вакумником и ГТЦ
4. Как проверить сам ГЦТ
Весь в печали (вожу с собой ключ на 11, но это любом разе не дело!!!)
та же херня.2 суппорта и одна и та картина-клинит после прокачки так что колесо с места не сорвать.заднее правое
Последний раз редактировалось tarik; 24.05.2011 в 17:22.
я взял длинный болт накрутил гайку под шляпу и вставил большую шайбу.шайба упирается в скобы и выкручиваю гайку.получается ними прессГы
![]()
tarik, так нельзя делать с задними поршнями.
а если передние поршни у тебя отверткой легко не проталкиваются, значит суппорта в плохом состоянии
Vini,
да я уже знаюзадние надо вкручивать а перед давить.у меня перед тяжко заходит.
Доброго всем дня! Мужики подскажите почему у меня передние колодки с оба стороны как то не закрученные что ли когда езжу выходит такой звук тык-тык-тык когда открыл колеса-колодки как будто свободные болтаются вместе с барабаном кто знает что делать заранее спасибо)