Господа ветераны и старожилы! Знаю, что не стоит беспокоить Вас по пустякам! А нужно полазить, почитать. Ведь тема обсуждалась неоднократно. Но велико желание пойти легким путем и просто спросить. Может кто сходу ответ даст. Надеюсь, кто-нибудь сможет уделить мне время. Значит описываю: как взял машинку, задних и передних колодки оставалось по 50%. Никаких лишних шумов не было, да и вообще никаких проблем с тормозами, кроме вибрации спереди при резком торможении. С вибрацией я разобрался быстро. А вот с задком долго кумекал, как правильно вдавить на место поршни. Не удивляйтесь, с нетом я дружить начал полгода как!!! Да и сам все привык додумывать. Ну разобрал, значит, посмотрел. И давай сам спецключ варить. Сварил. Да ток он не пригодился!!! Оказалось, что поршни рукой по часовой спокойно вворачиваются на место! Ток когда я хотел колодки поставить, обнаружил, что мне от Мазды 3 продавцы дали. Пришлось собрать обратно и ехать менять. Дак они сказали, что я нифига не знаю. И что маздовсие все и беру тока. Но у них площадь томозных накладок была на треть меньше. Да и пружинок на внутренних колодках не было. Короче настоял на своем. Дали родные(GBS Япония), но сказали, что скоро вернусь за маздовскими. Поменял, короче. Через 10 000 км. начало нудно поскрипывать слева при небольших скоростях. Разобрал ище раз слева. Подумал, что дело в кромке выработки на тормозном диске. Снял кромки на обеих сторонах. Нифига не изменилось. (Забыл сказать, что когда в этот раз собирал, то слева поршенек не закрутился. Залез на какой-то форум. Там было написано, что если не закручивается, то нужно легонько застучать его на место. Не получалось, он пружинил, пока не открутил спускник. После этого сразу зашел на место без проблем, но выброс тормозухи, естественно, произошел. Все собрал. Без изменений. ). Пробовал смазать направляющие суппортов. Никакого эффекта. Дотумкал случайно. Суппорта слишком туго ходили. Оказалось, что между направляющими резиновыми втулками суппортов и, непосредственно, отверстиями, куда они вставлены, образовались окислы(суппорт, ведь, дюралиевый). Вынул втулки из суппортов, протер. Взял плоскую отвертку и круговыми движениями снял окислы до металлического блеска. Собрал. Суппорта стали ходить намного свободнее и перестали подклинивать. Но через некоторое время при движении вперед-назад появился стук. Как будто колодки болтаются в посадочных местах и при торможении упираются то в верхний край, то в нижний. Грешным делом подумал на сайлентблоки кузов-балка, но осмотр ничего не выявил. Как морозы наступили, стук прошел. Но появился истошный гул при движении вперед-назад. И иногда при простом торможении при езде прямо держится несколько километров. Думаю, что это износ втулок, который влечет за собой перекос всего суппорта. Втулки новые заказал (не дешевое удовольствие. Одна сторона-1950р. оригинал). Колодки нового образца купил (вроде маздовских, тока на Ниссан, типа). Так вот! Может зря все? И нужно просто зодок прокачать, да колодки сменить? Кто сталкивался, пишите. Жду советов. Заранее благодарен.