Мне кажется вакуумник или шток его.
Вот самый правильный манул на рестайл: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=169454
Мне кажется вакуумник или шток его.
Вот самый правильный манул на рестайл: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=169454
Maksimys,
Посмотри тему-клинит тормоза.
Лев Николаевич
почитал тему - клинит тормоза! благодарю! короч, я так понимаю, что скорее всего дело в ГТЦ или вакуумнике! Еще такой вопрос: тут писали снять ГТЦ и посмотреть работу клапанов! Допустим его я сниму, а как проверить работу клапанов? и как они должны работать?
Maksimys,
На Примере ГТЦ я не разбирал.Что там за клапана я не знаю.По аналогии с 063,043 было оч.давно,помню плохо.Снимешь,разберёшь-внутри поршеньки с уплотнениями,пружинки.Всё надо оч.тщательно осмотр.ГТЦ внутри зеркало должно быть в идеале,без износа,раковин,задиров,без грязи,итд.Уплотнения(манжеты)на порш.должны быть целыми,не разбухшими.Порш.в цил.должны ходить легко но не болтаться.А ты пробовал откруч.трубки контуров,штуцеры для прокачки,ослабл.крепл.ГТЦ.Попробуй пошагово.Ещё сними ,осмотри шланг вакуумника.
Вот еще что подумал! Почитал много чего про ГТЦ и возник вопрос! К ГТЦ подходят две трубки! Каждая отвечает за отдельный контур! И в самом ГТЦ два поршня на каждый контур! Так вот! Если бы была проблема в ГТЦ то тормозил или же не тормозил бы какой-то один контур (диагональный), или оба. А у меня греются два передних колеса! То есть по одному колесу с каждого контура! Нескладуха какая-то! Или же может у меня тормозят все четыре колеса! Но почему тогда сильно греются только передние? Или я вообще не прав?
Поставил недавно новые диски и колодки, а на днях снял колодки на одном диске как нулевые на другом вроде чуть потерты, получается левое колесо больше тормозит чем правое???
это может от того что много один езжу? или надо капать дальше, при торможении особых заносов не наблюдал...
Мужики подскажите пожалуйста!Подходит ли от чего русского задний тормозной цилиндр в примеруР11 зад барабанный.
И еще по ходу вопрос! Почитал также про устройство и принцип работы вакуумного усилителя! Немного мудрено, но в целом понятно! Так вот! Если я правильно понял, то единственной неисправностью вакуумного усилителя в моем случае, будет являться то, что шток не будет отходить назад в исходное положение, следовательно, не будут возвращаться поршни ГТЦ в исходное положение и тем самым будет оставаться давление тормозной жидкости в суппортах! НО! Опять же вопрос: почему только два передних колеса греются (очень сильно) и... по идее в этом случае педаль тормоза не возвращалась бы полностью в исходное положение! А она работает хорошо, как обычно! Если кто знает - подскажите че и как!