
Сообщение от
Richi
Здравствуйте.
Владею Primera P12 2007 г.в., 1.6 МКПП, пробег на данный момент 30 тыс., "одни руки".
Сразу после покупки проходил инструментальный гос. техосмотр (пробег был менее 200 км), на передней оси был определён дисбаланс тормозных усилий более 25% (по сути от завода!), на левое колесо усилие меньше. На первой попытке "завалили", отправился к ОД, у которого купил авто (Кунцево). У ОД сняли колодки, подточили напильником, сказали погонять с резким торможением. Погонял вечерок с резким торможением на безлюдной/безмашинной улице.
Через неделю снова на ГТО (станция та же), опять та же картина. Механик, проводивший ГТО, попался другой, отнёсся неказёно, погрел колодки на стенде в течение минуты, потом надавил на педаль и машина тест прошла. Проблема с ГТО снялась на три года, но время и эксплуатация проблему не вылечили.
Прошло три года и снова поехал на ГТО на ту же станцию, и опять проявился дисбаланс на передней оси на то же колесо. Причём проявляется он не с постоянством, а как-то плавающе - то есть, то нет. На этом же ГТО механик выехал назад со стенда, заехал повторно (завес оси и на валики) и на второй попытке дисбаланс пропал, даже без прогрева колодок.
Начал внимательней наблюдать за поведением машины при торможении, опять же плавающе проявляется ситуация, когда при торможении машину тянет влево, но это не постоянно - то тянет, то совершенно ровно тормозит. Но ведь это ненормально.
Раньше тоже иногда вело (чувствовалось на руле), но списывал на колейность дороги.
Может у кого-то встречалась такая проблема? Поделитесь решением, а то уже думаю машину менять, всё-таки тормоза - вещь серьёзная. Когда подведёт - не знаешь, но уж если подведёт, то будет плохо.
Доп. инфа:
- резину не "кушает", сход-развал в норме. Пока не делал ни разу, только проверял.
- второй ТО (после двух лет на 21 тысяче, по пробегу за год пятнашку не выбирал ни разу, езжу мало) проходил у ОД "Пеликан-Авто". У них перед ТО (в отличие от Кунцево) машину ставят на стенд, где проверяют в присутствии владельца тормоза, амортизаторы, сход-развал и кучу всего, чтобы понять что нужно делать с ней - машина по стенду нареканий не вызвала, хотя я специально обратил внимание на проверку дисбаланса передних тормозов. Дисбаланса не было - видимо был как раз момент с нормальным поведением тормозов.
- передним левым колесом попадал в ямку, но это было уже после первого ГТО, где-то в районе 2 тыс. пробега. Скорость была небольшая, 30-40 км/ч и ямка была пологая (не выбоина, а вмятина в асфальте, потому и не заметил). Но тряхнуло здорово, даже подскочил на сиденье до потолка, хотя был пристёгнут.