advocatspb, перспективы печальны... неравномерный износ колодок в плоскости, стук колодок, разбитые скобы.
Сверли рядом отверстия и ставь новые пружинные скобки.
advocatspb, перспективы печальны... неравномерный износ колодок в плоскости, стук колодок, разбитые скобы.
Сверли рядом отверстия и ставь новые пружинные скобки.
Без скоб нельзя! Купи новые! Не проблема. Я в прошлом году брал по 250 р за штуку.Везли неделю.
Чтож, придется, хотя я надеялся, что эти скобы выполняют перестраховочную функцию
Например в альмере 16N их нет, а принцип устройства суппортов схожий
- - - Добавлено - - -
xxxyyyzzz, Да у меня есть новые, только вставить нельзя - старый штифт обломан в отверстии))
advocatspb, сверли рядом с обломком, там миллиметры не принципиальны
Ездил без них года два , кроме стука других изменений не наблюдал. Но , все правильно Мороз говорит , надо рядом насверлить и натянуть.
Ребят, подскажите, может кто сталкивался. Ситуация: Меняли суппорта. Разломался металлический наконечник, который вкручивается в суппорт. Хотели открутить шланг в месте соединения с тормозной трубкой. Не получилось-закисло насмерть всё. Получается надо искать трубку вместе со шлангом. Шланг в экзисте я нашел. А вот трубку что-то не могу найти. Они не продаются что ли? Или лучше на разборках поискать всё это дело в сборе? В связи с этим возник вопрос-от каких машин подойдет всё это добро? ГТЦ у меня какой-то необычный - Cifam 202-220
Mr.Shkiper, ГТЦ у тебя скорее всего уже не родной.
шланг покупаешь в экзисте, а трубку можно медную с нужными наконечниками найти. кака-то польская контора делает эти трубки различной длины и с различными патрубками. можно на их сайте посмотреть № (артикул) и в экзисте её заказать.
Mr.Shkiper, http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=sp
вот, пользуйся, на здоровье
ЗЫ номера на экзисте "бьются" и заказываются.