KicX, ну с помощью тройников как соединили колеса? на блоке АБС входы трубок подписаны, исходя из обозначений нужно было контуры по диагонали подключать. сейчас может у тебя подключены передние колеса в один контур, задние в другой. клинит, допустим, задний контур, а из-за того, что эффективность задних тормозов меньше передних, эффект подклинивания меньше заметен. надо определить, какой контур клинит. скорее всего неправильно одна из манжет в ГТЦ установлена. или забиты каналы в корпусе ГТЦ.
Каналы в гтц чистые судя по подсказкам по форуму манжеты тоже правильно установленны только возможно не по диагонали а паралельно, пер лев зад лев. Но точно не перед перед - зад, зад. На счёт диагоналей вечером буду смотреть точнее
Последний раз редактировалось KicX; 21.07.2014 в 15:18.
Wp T-126 Элемент тормозной магистрали
KicX, нарисуй, в какую сторону "смотрят" манжеты у тебя в ГТЦ.
Доброго дня. Подскажите , пожалуйста , а схема прокачки на р12 правая такая ,как и на р11?
ВЯЧЕСЛАВ34, смею предположить, что да. тормоза они и в африке тормоза.
ну да, как-то так. на наружнем поршне обе манжеты внутрь направлены, на внутреннем - в разные стороны
надо бы выяснить, как подключены трубки - контуры по диагонали, или просто оба передних, оба задних. и проследить, от какого поршня в ГТЦ питается клинящий контур. кроме блока АБС и ГТЦ помешать стравливать давление в контуре, при отпускании педали, могут расслоившиеся внутри торм. шланги. работает как клапан. но это обычно бывает на одном колесе...
перебрать бы ещё цлиндры в задних барабанах.
Точно 1пер и 1 заднее выглядит примерно так |= где палочка там 1 вход, равно 2 выхода на переднее и заднее колесо т.е. трубки так же как и в блоке АБС извиняюсь за тафтологию на пальцах тяжело обьяснить.
Клинит у меня как раз одно колесо но до того как оно заклинит тормозят по ощущениям все ну или как минимум два передних точно...