Подскажите пожалуйста какой диаметр и длинна тормозной магистральнои трубки с ABC на НИССАН ПРИМЕРА П11 седан двигатель GA 16. 1997года
Подскажите пожалуйста какой диаметр и длинна тормозной магистральнои трубки с ABC на НИССАН ПРИМЕРА П11 седан двигатель GA 16. 1997года
прошлый владелец забивал задние суппорта вместо того, что бы их закручивать - поршни сплющены на концах от кувалды. почти не тормозят, ручник работает плохо. скажите, если суппорт забить у него все внутренности приходят в негодность? замена поршня решит проблему сделает тормоза как новые?
Vini, обратись с этим вопросом к Автоуниверсал-у - он наши машини чинит и наверняка компетентно ответит.
подумываю о приколхоживании отечественных супортов с поршнями схожего диаметра и установке гидроручника...
Зачем же приму в ТАЗ превращать?
боюсь что тормоза после этого превратяться в отечественные...на 2110 попробуй поторомози и потом на своей.. поменяешь будет так же...мойц товарищ имел опыт установки дисков и суппортов брембо и колодок ате на 2110 полутчше но как иномарка все равно не тормозит! так что подумай может от ская лучше?
Доброго времени суток. Вчера поменял заднии колодки и тормозную жидкость. Теперь не пойму когда нажимаю на тормоз-тормозит нормально, но когда машина останавливаеться то педаль немного проваливается. Что делать?? или это нормально?
тебе нормально прокачали контур ?
сейчас у тебя около 300-500 км будет процесс притирания новых колодок ...
но проваливаться сильно не должна педаль
Так ведь задние же тормоза - у них один фиг площадь поршня меньше, чем на передних восьмерочных! А если поставить от ская - будет жуткий перетормоз задней оси. В любом случае надо поставить регулятор тормозов Wilwood, а с суппортами от ская придется их обрезать (регулятором) процентов на 70-80, т.е. выброшенные деньги.
Потому что я не готов вкладывать 32 000 в эту кастрюлю на колесахА купив бу получу кота в мешке, т.к. w10 уже 12 лет как не выпускается.