Колодки неоригинал небось. ПРосто подточи напильником их и все, так чтобы сильно не люфтили но и залезли легко![]()
Колодки неоригинал небось. ПРосто подточи напильником их и все, так чтобы сильно не люфтили но и залезли легко![]()
Я так понял что это получается что колодка постоянно трется о диск, т.е. поршень не уходит? или еще что, как тогда сделать так что бы поршень ходил нормально? его чем то смазывают?
поршень смазывается тормозухой изнутри, снаружи он защищен манжетой, а под ней набита смазка. если манжетка прохудилась смазка стареет и поршень может даже поржаветь. а вообще за отход поршня от колодок еще направляющие суппорта отвечают, вот их обязательно чистить и смазывать, ну и пыльник должен быть целым...
после замены передних дисков с колодками (без отсоединения шлангов) и даже после прокачки педаль тормоза не жесткая и схвативает норм чуть выше середины.Было похожее после предыдущей замены колодок, тогда даже в главном резинки меняли, но норм стало только на следующий день работать(само вылечелось). ???
на заглушенном пару раз нажал и жесткая. колодки уже пару тыщ притераются
Ну раз так, значит воздуха в системе нет, а то что на заведенной мягкая - это впечатление от того что плохо тормозит. Надо разбираться почему. Колодки и диски точно не паленые?
всмысле паленые? диски trw колодки jnbk
подделка, контрафакт