Почти,по мере износа колодок поршень выбирает зазор за счёт винта который находится в нутри супорта и приводится в движение рычагом руника на супорте.
После замены колодок и вкручивания поршня-надо ли выкручивать поршень или он сам отрегулируется,встанет на место?
Доцент,
Спасибо.
Сегодня менял летнюю резину на зимнюю,глянул,задним колодкам кранты решил поменять докучи.До этого менял только передние.В общем поменял с грехом пополам,ослабив штуцера прокачки,тормозуха вытекала при закрутке поршня.Потом долил в бачок тормозухи.Пришел домой глянул форум,все пишут о спец ключе для поршня.Получается я мог завоздушить систему?Посоветуйте кто знает.
прокачай систему и забей
Я закручивал и ничего не отдавал. закручивал пасатижами, конечно в бачке уровень контролируешь...
ну так зазор то между диском и колодкой 1 мм и есть...