не скобу не менял, пр шланг мне говорили что может внутри расслоиться и будет клинить суппорт
не скобу не менял, пр шланг мне говорили что может внутри расслоиться и будет клинить суппорт
ну это наверное на совсем уж старой машине возможно... или на Р12![]()
garik64, ты уже дисковые тормоза юзаешь? как эффект?
mozzz, с месяц как, дерьмовые тормоза, педаль чуть передавил, начинает резина свистеть. думаю может абс наладить надо.
а оно регулируется разве? попробуй блок АБС поставить от машины с задними дисковыми тормозами.
а может просто дело привычки - топить педаль посильнее![]()
Ребят, объясните взаимосвязь. Я хоть и инженер, да не механик.
В общем сочетание такое: неделя как поменяны передние тормоза (и диски, и колодки; TRW и усиленный Brembo) -- зашумел ступичный передний подшипник -- и сегодня обнаружилось, что греется один супорт (на том колесе, где подшипник загудел). Греется несильно, потомучто скоростной режим щадящий. Стремно на гудящем подшипнике гонять. Второй вообще ледяной. На проблемном колесе и диск-то не стачивается колодками, мелкие пятнышки ржавчины есть.
Ну вот что после чего полетело? Как оно связано? Пока изучаю принцип работы супорта, но ясности ноль, одни вопросы. Может ли фиговая установка дисков с колодками повлиять на скорую кончину подшипника? Супорта чистили. Со слов менявших. Обычно участвую в процессе, а тут дел было много, не довелось..
Цилиндр что ль залип или другая причина? До смены работало все. Тормоза уже изношены были, плановая замена.
Nalia, вообще странности какие-то говоришь...
быть может заклинила одна (или даже обе) направляющие суппорта, поэтому колодка до диска не достает.
а ступичный подшипник - просто совпадение, на мой взгляд. если конечно старые диски не сбивали (бывают прикипают чуть ли не навмертво) со ступицы. тогда мог и подуставший подшипник повредиться.
смени сервис. смени подшипник и надо перебрать, почистить и заново смазать суппорт. цилиндр вряд ли заклинен, такое в особо запущенных случаях бывает )
ну в чем-то, да, совпадение, видимо..
Раз суппорт греется, значит, с ним не все в порядке. Скорее всего, при смене не смазали направляющие.. да и вообще могли подзабить на них
В свою очередь, увеличение температуры колеса повлияло на выход из строя подшипника. Ускорился процесс. Типа и так шумел (из-за дырки в трубе поздно услышала нарастание гула), а тут резко пошел на взлет. В понедельник заменим да смажем. Хоть сама залезу да посмотрю, чего там.
А заклинивший цилиндр - не такой уж и запущенный случай. Раз заметила черную отработку на заднем диске, давай мозговать, откуда. Явно с колодок, хоть на управляемость если и влияло, то некритично. В сервисе на меня, да, иногда бубнят, что привожу тупо детали и прошу заменить. Ну все ж нормально, нафига менять-то! ))) Ну короче, заклинивший целиндр был. И так бывает.