Like Tree2понравилось

Центральный блок ABS

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54
  1. #51
    strannik7
    Участник
    Это описание :"-Три раза в течение одной секунды замкните контакт 4 с «минусом»" вызывало у меня некоторое недоумение... Покопался по англоязычным мануалам (на английском ни в зуб ногой, пользовался гугл-переводчиком) вот что выдал переводчик с англицкого:
    КАК УДАЛИТЬ САМОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    (Коды неисправностей)
    1. Отсоедините контрольную клемму от земли {предупреждение ABS
    лампа останется гореть).
    2. В течение 12,5 секунд заземлите контрольную клемму 3 раза.
    Каждое заземление терминала должно длиться более 1 секунды.
    Контрольная лампа ABS гаснет после того, как операция стирания
    было завершено.
    3. Выполните самодиагностику еще раз. Обратитесь к BR-67. (страница) Только стартовый код
    должно появиться, никаких кодов неисправности.

    PS. Мне, правда это, пока не помогло, удалить ошибки тоже не получилось, пойду пробовать дальше...

    Ещё добавлю: Ошибки стираются, кроме ошибки 25 (обрыв левого датчика) при этом он подключен провод прозвонен. А Правый отключен принудительно , и эту ошибку можно сбросить ...В общем озадачен, буду копать дальше....
    Последний раз редактировалось strannik7; 29.07.2019 в 15:14.

  2. #52
    strannik7
    Участник
    Предположил, что накрылся Блок АБС, через один разъём не идёт ток , хотя цепь исправна, через другой идёт. Пробовал подключать Блоки АБС с других Ниссанов. Подключал только раъём, диагностика не проводится ,лампочка АБС горит. Один блок был с точно такой-же машины, но цифры не совпадали. Интересно может влиять на отсутствие диагностики то, что блок подключается "кверху ногами" (по другому не подключить) и там отсутствует жидкость (это врятли влияет). Ищу со своим номером. Или отключу электрическую часть и отдам одному спецу (договорённость есть) может быть сперва сам гляну, всё-таки занимаюсь электрикой....

  3. #53
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Должно всё работать (по крайне мере на разных авто пробовали "подкидывать" другие блоки и они прекрасно читались даже когда лежали с подключенным разъёмом). А вот разница в цифрах номера блока как раз может быть причиной того, что его "невидно" диагностикой. По крайне мере на Р12 такое есть, да и я заменённый блок (с таким же номером) смог включить в работу только после того, как сгонял на диагностику. Хотя на Р11 могут быть и свои приколы.

  4. #54
    strannik7
    Участник
    Подтверждаю, блок с такими-же номерами, просто подключенный к разъёму, показывает ошибки при диагностике, или их отсутствие, как в моём случае. Установил "новый" блок всё окей!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •