Нужно прозвонить проводку от штекера датчика АБС. Где искать ответный конец?
- - - Добавлено - - -
![]()
Нужно прозвонить проводку от штекера датчика АБС. Где искать ответный конец?
- - - Добавлено - - -
![]()
В общем прозвонил проводку от разьёма до блока. Проводка цела.
Проблема такова; диагностика пишет ошибку 25 (лев пер обрыв цепи). На разьеме датчика сделал козу. Диагностирую - опять обрыв цепи. Решил что обрыв цепи от блока до разьёма. Прозвонил - сигнал чоткий. Прозвонил сам датчик, кажет 1,6 ком. Подскажите дальнейшие телодвижения...
weer, гребенку почистил, зубья не сравнивал..
- - - Добавлено - - -
weer, а ежели я делаю искусственную козу на разъёме, а кз цепи не кажет. Это норм?
- - - Добавлено - - -
Зубья посчитал. По 44 шт с обеих сторон. Что даст повешаный на разъем резистор?
- - - Добавлено - - -
Да, и ещё. АБС срабатывает как только начинаешь движение. (Только лишь как колесо начинает вращаться после покоя. Трещит сек 2-3) Хотя где то читал, что абс начинает работать при наборе определенной скорости.
Последний раз редактировалось Дельfин; 11.01.2015 в 16:21.
В общем победил я АБС. И выяснил, что не всегда самодиагностика адекватна. Коротко. Одновременно было 2 ошибки. Обрыв цепи пер левый и кз пер правый. Я почему то доклепался до лев колёса, и хотел сначала победить эту ошибку, и уж потом копать дальше. Но ничего не получалось, плюнул, занялся прав датчиком, сделал и вуаля - исчезла и ошибка на лев датчик, и все заработало.
У меня всё тоже один в один (только до этого было кз (на этом-же левом переднем) после сварки, исправил стал показывать обрыв. Кроме этого попробовал померить ток через разъём , ничего не показывает , хотя на одном выводет около 4 вольт относительно корпуса. Подумал что конец блоку, раз тока нет даже милиамперов, то накрылся диагностический резистор (версия) Сейчас призадумался, может быть другие датчики проверить ...
В общем всё стало ещё белее непонятным. Решил проверить "адекватность" самодиагностики , отключил задний правый датчик. Диагностика показывает КЗ (код 32)!! Отключил задний левый , опять КЗ (код 36)!!! Код 25 тоже естественно остался. Включил оба задних датчика, проехал километр (скорость больше 40) коды ошибок остались 32:36:25. Исхитрился и подключил передний датчик от левого колеса , к входу (штекеру) правого колеса ( с помощью разёмов и длинного провода) Датчик левого колеса, воспринимается "входом" правого как исправный и ошибки не показывает. Отключил передний правый , добавилась ошибка 21 обрыв переднего правого... и все остальные на месте , хотя проехал больше 5 км. Предполагаю, глюк блока, НЕ сбрасывает ошибки.... Как сбросить ошибки принудительно??? В старом описании надо было подать минус на разъём не менее трёх раз в течении секунды, пробовал сбросить не получилось!
все правильно, ошибки абс сами не сбрасываются.
как сбросить написано, например, тут:
http://alflash.com.ua/absnissan1.htm
я когда-то делал на дорестайле, и всё получалось. абс одинаковая на всех п11, поэтому на рестайле тоже должно работать (контакт только другой для абс в 16-пин разъеме на рестайле).
в любом случае, других вариантов (кроме консалта) у меня нет
вот этот контакт для самодиагностики/сброса ошибок абс на рестайле (разъём 16-пин)
верх-низ разъёма и нужный контакт смотрим и соотносим с картинкой (длинная/короткая сторона трапеции)...
Последний раз редактировалось mickvvv; 26.07.2019 в 21:34.