140понравилось
1) sr 20 не нужен!!! мне гонять не надо а бензина будет жрать больше машина мой хлеб я электрик по заказам катаюсь и в день по 200-300 км накатываю итог рублей на 500 сжигать бенза буду больше а это мяско моим 3 деткам)))2) машина мной взята в кредит птс у банка в залоге в москве так что переоформить двигатель проблема
Мужики кто знает как заказать?во сколько влетит растаможка и доставка? Истоит ли вообще морочиться?? http://www.ebay.de/itm/Nissan-Primer...item53feb54834
proxor1, С двиглом проблем не будет. Сейчас отменили проверку номера двигателя.
Ну а какая у вас гарантия будет если двиг не заведётся? кому будете предъявлять претензии?
Тогда надо прям в своё гаи позвонить и узнать что да как.
модель на двигателе не написана так что не понятно какой стоит номер они не смотрят и я не думаю что гаец который проверяет машины спец по движкам всех марок и моделей и может на глаз определить какой стоит двигатель!!!По поводу претензий согласен это то меня и стремает я полностью в осадке или делать ремонт который обойдеться в 35-40 тр или ставить контракт за те же деньги риски и там и там при ремонте можно влететь на мастера дилетанта который хватанул верхов и *Слющай ми тут мастера экстра класса да я 28 раз на мерседесе масло менял вах ми тэбэ сделаем канфетка бюдит* !!а на контракт вопрос что внутри, сколько пробег 100000 или 500000??? проходит 5 лет или 2 месяца читал в инете про движки у которых при заводе рассыпаються поршня вот и вся любовь!!!Сижу как бабай и думаю как не лохануться(((реально уже по ночам стал спать плохо (((все гоняю все плюсы и минусы
вчера звонил в одну контору с установкой 40 просят обещает что все будет зачет но гарантию дает месяц говорит проверим компрессию будет по всем цилиндрам 12-13 все будет нормуль вот думаю