Like Tree140понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 16 из 47 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 462
  1. #151
    proxor1
    Участник
    Мужики нужна консультация у меня p11-144 1999г.в. нашел двигло с p11 1998 года марка ga16de и у меня и у него встанет ли движок на место моего ???? есть ли какие различия между ними???? мозги допустим,расположение узлов двигателя???Сразу отмечу что у меня на двигле еще крышка трамблера а не катушки!!!

  2. #152
    #_SERGEY_#
    Старожил
    koresh83, ремонтируйте трамблёр и катайтесь дальше. Свап это конечно хорошо. Но для авто которое хранится в гараже и вывозится на "Покатушки"
    Для повседневной езды не вариант.

    weer, Про подвеску ещё забыли)))) от 25тыров.

  3. #153
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    koresh83, ремонтируйте трамблёр и катайтесь дальше. Свап это конечно хорошо. Но для авто которое хранится в гараже и вывозится на "Покатушки"
    Для повседневной езды не вариант.

    weer, Про подвеску ещё забыли)))) от 25тыров.
    машина на ВЕ это в общем-то гражданское авто, с ней на покатушки ездить только позорится. А что там с подвеской то делать? Зачем? Про нее даже не заикался никто.

  4. #154
    #_SERGEY_#
    Старожил
    proxor1, Двигло встанет. Систему подачи топлива перебросите свою. Могут быть различия в патрубках охлаждения.
    Последние буквы двигателей какие? ga16 это блок цилиндров.

  5. #155
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Для повседневной езды не вариант.
    А почему нет то? )))

  6. #156
    #_SERGEY_#
    Старожил
    weer, Штатная подвеска уже на 160 начинает себя не важно вести. Смысл тогда установки мощного мотора если не использовать его по полной?
    На светофорах либо перед друзьями повыпендриваться?
    Да и вообще не по теме тут этот разговор.
    А по сути контрактный DE выйдет в 27 а VE в 37
    Это московские цены.
    И переплачивать 10 за то что не будет использовано, имхо глупо.

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, не экономично. По сравнению с DE

  7. #157
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение

    тёмносерый, не экономично. По сравнению с DE
    Если не жечь, то в 10-ку можно уложиться. По трассе (без фанатизма) 6-7. По свапу DE\VE тут согласен ..., на VE будет сложнее переделать, да и смысл переплачивать

  8. #158
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Если не жечь,
    И часто получается? ))))

  9. #159
    Mr.Archer
    Участник

    Тема новичка

    всем привет)такой вопрос: хочу поставить SR20VE (сейчас DE) что нужно будет доработать? и поменять?(привода,КПП...)
    стоит МКПП 4ВД

  10. #160
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Archer Посмотреть сообщение
    всем привет)такой вопрос: хочу поставить SR20VE (сейчас DE) что нужно будет доработать? и поменять?(привода,КПП...)
    стоит МКПП 4ВД
    мечта а не свап. Отчеты почитай о замене ДЕ на ВЕ и почти все вопросы отпадут. Коробку оставляй.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •