Да пусть со скрепкой покатается, пока башку не скипятит. Понаблюдаю...![]()
ценник может быть и в 40 рублей, но это должно быть понятно клиенту, за что он платит такие деньги...
вот с этого и нужно начинать...
вот я так и поступаю...
т.е.
работа стоит столько-то...
проверка головы столько-то...
запчасти, если наши - то столько-то...
все должно быть понятно!
а вываливать ценник сразу за все и с припиской, что это только начало... ИМХО, я бы не стал...
и вот это...
я написал из лучших побуждений, так как у Вас с этим - действительно проблема!
если Заказчик не понимает, за что он платит такие деньги, то вы НИКОГДА его не убедите, что это столько стоит!
З.Ы. Стоило уехать на день и тут уже еще 4 страницы наксерачили!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 29.11.2014 в 14:22.
Спасибо за совет,мы обязательно это учтём.
Но скажу Вам следующее,90% клиентов,интересует конечная сумма и сроки ремонта.Чем больше у человека денег,тем быстрее он хочет получить машину из ремонта.Так же эти 90% клиентов,не собираются вдаваться не в какие подробности,им нужен конечный результат.Они после диагностики,не обзванивают 10-ки сервисов,не бегают по всей Москве,чтобы купить какое нибудь резиновое колечко на 10 рублей дешевле и не клацают клавишами по клаве,они просто зарабатывают деньги.Работаю в данной сфере с 98 года, и знаю о чем говорю.
Я конечно понимаю,что сейчас клиент с нашего любимого клуба уже не тот,который был раньше.Машины сейчас в третьих и четвертых руках,а те люди которые покупали их в своё время за 30-ку зелени,давно уже пересели на машины классом выше.
Радует одно,что эти люди продолжают к нам ездить,значит не так всё плохо в этой жизни.
Я стремлюсь поднять общий класс сервиса,не только для качественного ремонта,но и чтобы сделать более комфортную обстановку для клиента.Чем быстрее мне и моему кампоньону удастся это сделать,тем быстрее можно будет закрепить средне московские цены на сервис,и отсечь не платёжеспособный контингент,который выпивает крови больше в 100 раз чем заплатил.
Может это звучит дико,но за то говорю чистую правду.На данный момент,автомобили Ниссан Примера любых модификаций,составляет примерно 10% от общего потока машин в ремонте.И то это как правило старые клиенты,которые не один год доверяют нам.
Оговорюсь сразу,я ни кого не хотел обидеть своим опусом.Каждый из нас зарабатывает денег,столько сколько может,и не всегда может позволить себе дорогие услуги или какие то другие вещи.
Лично я езжу на праворульном ведре 99 года выпуска с пробегом 250 тысяч,мой кампоньон тоже на проворуком ведре,с таким же пробегом и примерно такого же года. А хотелось бы ездить на Крузаках,носить на запястье не Ситизен,а Патек Филипп,и ездить каждые выходные за границу на отдых.Но к сожалению или к счастью,всё не так.И если бы, я хоть раз, когда была возможность,пошел бы против своей совести,то возможно все эти блага,уже были,но я привык работать честно,идеалы мне прививали в СССР и деньги не всё решают в этой жизни.
Благодарю всех за внимание и комментарии,на этом для себя,считаю данный случай исчерпанным.Ни чего нового и вразумительного здесь вряд ли появиться.
Спасибо за комплимент. Я это писал с сарказмом, а вы из лучших побуждений, вот в этом и разность подходов. Я называл и буду называть конечную цену и даже с запасом(приятно когда получилось меньше, чем рассчитывалось), чтобы в конце мероприятия на меня человек не смотрел, как на врага, потому что я назвал цену 10, а клиенту в итоге пришлось бегать занимать еще 20, потому что был не готов.
Это у вас в гараж приехал человек ремонтироваться "подешевке", т.к. ему сказали, что будет стоить 10 и вас не волнует, что еще 20 человек отдаст в другие места. Формально вы не обманули, а по факту человека ставите в неудобную позицию. Да в общем то вы прямым текстом написали, что плевать на клиента, т.к.
PS. Вы так и не назвали численную стоимость, хотя просили уже 4 раза. Наверное стыдно будет сказать, что в гараже бы стоило дороже, после всех этих пафосных эпосов о зажравшихся сервисменов.
да что вы все никак не успокоитесь-то... что жаба так и душит что ли?!
да не вопрос, от 5 до 15 рублей в зависимости от того, нужно полностью голову перебирать с притиркой клапанов или нет...
ну и набор прокладок Ниссан для ремонта ГБЦ - 3,5 - 5 рублей...
auto.magistre.ru, довольны?! или опять не спокойно на душе?
мне проще, у меня забубенных станков нету и 2 бокса - МОИ собственные... а не как другие голодранцы по боксам скитаются арендую сегодня тут, а завтра там...
мне плевать на Ваш сервис 1001000 раз и на ваше разводилово...
ко мне народ ездит только по знакомству, а не все попало, т.к. ремонт машин - это мое хобби, а на жизнь я достаточно зарабатываю своими мозгами, а не руками!
так вообще непонятно ЗАЧЕМ Вы сами затеяли тут эту канитель?