при неработающем подогреве даже на хорошо прогретом выпуске стабильного качания лямбда не получится...
при неработающем подогреве даже на хорошо прогретом выпуске стабильного качания лямбда не получится...
Итак докладываю:
Вчера было время и я продолжил перебирать проводку. Оборвал все сопли, распутал паутины и по-нормальному начал все укладывать, да и термоусадочкой изолировать вместо изоленты. Красиво получается. Использовал 2 книги со схемами . На мозгах есть контакты, которые по идее должны использоваться, но реально и по схемам они не задействованы:
33 контакт - сигнал выключателя электрической нагрузки (об этом мы говорили, что ECU поднимают ХХ для эл. нагрузки). Т.е. теоретически должно быть, но на схемах ни какого сигнала на этот контакт не подается.
43 контакт - сигнал гидровыключателя рулевого управления (на схеме есть, но у меня похоже просто оборван в куче с остальными)
115 - Сигнал управления соленойдом отключения блокировки (АКПП)
AVR глянь плз. эти контакты у тебя используются?
![]()
Ну и вот еще, может интересно кому. Сфоткал моск:
![]()
свой ЭБУ я еще не глядел... как то не было необходимости и времени, причем последнего катастрофически не хватает((( поэтому сказать что задействовано что нет не могу...
кстати поглядел на Ди и Де разные заказные номера блоков управления, хотя в нете много инфы что для переделки на полный впрыск достаточно прокинуть провода по схеме к недостающим форсункам от соответствующих клем ЭБУ и все будет работать... так что интересно в чем разница все таки!?
кстати что за книга откуда сканы у тя? есть в электронном варианте?
на фото эбу снизу слева это типа селектор с фиксированными положениями для выбора режимак диагностики как многие источники описывают или потенциометр который во многих источниках трактуется как регулировка СО? емкости не менял? многие советуют если залез - то поменяй электролиты для профилактики... можешь получше пофоткать блок?
кстати насчет контакта 115, как я понимаю автомат ставили исключительно на Ди на Де автомат не ставили (если ошибаюсь то поправте), если блок управления Де то эта клема может быть и не используемая... у меня она вероятно подключена т.к. раньше стоял автомат...
Какой заказной номер ЭБУ у тебя?
у меня этой лямды ваще небыло когда купил, вместо нее "опытные механики" решили болт вкрутить, как выяснилось в другом сервисе когда я приехал диагностику делать! расход у меня был не меньше 30л эт точно! я в день по 800р. тратил на бенз!Сообщение от zwieback
купил лямду за 6000р. из японии на заказ! поменял топл. фильр бензонасос и все норм. 10-12 л жрет, я считаю это нормальным. у меня sr20de 2.0slx акпп!
перерасход может быть по четырем причинам зонд.маф.форсунки льют.низкая компрессия и так машина зонд меняется 70-80 т километров независимо раб.или нет насчет замены на машину п-12 2005г подходит зонд от ваз21101-21104 приоры калины один в один только раземы разные даже цвета проводов одинаковые работает как оригинал проверено на мотортестере маф начальное напряжение 0.4вольта двигатель заглушен зажигание вкл .не подойдет не отчего только родной все описаное для машины не ранее 2004 год вин от 2000..... тоесть после рейстал такой зонд поставил себе после замены труба глушителя стала серая фор сунки чистил сам ультрозвуком двигатель QG-16 мт расход смеш с прогревами 7.9л
при повышенном расходе надо начинать с замены воздушного фильтра, и не скупиться а ставить по возможности оригинал, он не намного уж дороже... чем сильнее он забит тем больше расход топлива.
вот номер моего:Сообщение от AVR
http://yo-sergey.narod.ru/nissan/raznoe/18112008143.jpg тоже самое только без сжатияСообщение от AVR
Книга бумажная. Купил на днях. Вот отсканил и выложил у себя: http://yo-sergey.narod.ru/SR20DE_manual.htmlСообщение от AVR
Дык моя и была когдато с Di и автомат то тот же остался. Просто какойто муд..к менял двигатель и с проводкой накрутил там делов. С контактом блокировки ГТ разобрался. Надо подключать, чтоб когда авто быстрее 60 км/ч едет ГТ блокировался - по сути будет 100% крутящего момента проходить через АКПП. Еще книжку эту дочитал. Там у себя косяк похоже вычислил. Когда скидываю разъем с ДПДЗ и обороты растут - то там на ААС есть винтик которым нужно регулировать ХХ - м.б. здесь собака и порылась.Сообщение от AVR
Ну это то ессно сразу менял все.Сообщение от AVR