Ошибка Р0102 - датчик массового расхода воздуха. Сняли контакт, брызнули WD-40, проблема устранилась. Отделался лёгким испугом.
Ошибка Р0102 - датчик массового расхода воздуха. Сняли контакт, брызнули WD-40, проблема устранилась. Отделался лёгким испугом.
Ну и слава Богу.
Ездил на юг. При температуре воздуха в 38 градусов машина начала греться,(хорошо есть опыт владения ВАЗом - печьку на максимум, окна открыть и всё пришло в норму) опытным путём было установлено, что перегрев вызывает включённый кондей. Так и пришлось в самую жару ехать без кондея. Самое интересное что без кондея даже попыток погреться не было, стояли в огромных проблках на 40 градусной жаре и пофиг. Никто не представляет в каком направлении копать? (в пробке видел закипевший ягуар
)
Миллион раз обсуждалось на всех форумах. Радиаторы промыть снаружи и между ними.
Спасибо
Тепло от радиатора кондея грело радиатор ОЖ дополнительно.промывать со снятием и все пройдет.
Доброго времени суток, уважаемые!
Начал греться движок в пробках. А именно: иногда стрелка стремится к красной зоне, когда долго толкаешься. ОЖ в уровень и стабильна по максимуму. Менял 7-8 мес. назад (Оригинал). Вентиляторы функционируют оба как полагается. Включаются, когда жарко и не беспокоят, когда не жарко двигателю. Радиатор частично осыпан, но не смертельно (не более 10%-15% и то преувеличиваю наверное). Радиатор грязный местами, не мыл наверное год, признаю, но мне кажется причина в другом. Вот собственно вопрос. В машине жара, печку включаю на ХАЙ по максимуму, чтобы стрелка не ползла. Печка жарит вполне отлично. Претензий нет! При включенной печки к стрелке претензий нет. Стоит ровно. При минус -1 - 0 - +2 если печку не включить, то в пробке начинает стрелка ползти. Заметил также именно сейчас появилась вялость двигателя и даже беспокоюсь убить акпп случайно, т.к. какой-то он(коробас) слегка ватный стал. Рукой трогаю - АКПП горячая, не кипяток конечно, но более чем теплая (масло норм - не кипит, не пузырится, не воняет и т.д.). В патрубка если честно не разбираюсь. Вот собственно про это и хотел уточнить. От радиатора который идет - горячий, а вот который из двигателя идет холодный всегда. Так и должно быть или это термостат однозначно? Или что может быть по симптомам? Кстати с давних давних времен мучает лязг не то роликов, не то ремня при трогании. Когда газку поддашь чтобы тронуться, он какбэ вжик с скрипучим лязгом делает. Может быть что это помпа так? Или ремень? Просто в сервисе плечи жмут. Говорят ездий так)). Но я то понимаю что это не порядок))). Течи нигде нет, до кипения не доводил, но надо решать вопрос. Первый раз с этим сталкиваюсь. Подскажите пожалуйста!!!
![]()