Нужно не печку включать, а а установить заслонку "холодно горячо" в положение НОТ. Те горячо. На пэ10.
Нужно не печку включать, а а установить заслонку "холодно горячо" в положение НОТ. Те горячо. На пэ10.
Здравствуйте! Проблемка такая: ниссан примера р11 рестайлинг, SR 20, 2.0 литра, вариатор. Обычно машину грел минут 5 до рабочей температуры. Сегодня вышел на улице -5, завёл, прошло 2 минуты, рабочая температура, ну думаю что-то быстро нагрелась, печку включил, воздух ещё прохладный, под капот, антифриз в бачке в норме, верхний патрубок нагрелся, нижний холодный.Машину заглушил, открыл крышку радиатора, целый, антифриз зелёненький, крышку закрыл. Опять зовёл, поработала ещё минуты 2, пошёл теплый воздух из печки. Ну думаю нормально всё. Проехал метров 50 смотрю температура пошла рости, дошла до красной зоны, я печку на всю, всеравно растёт, остановился, капот открыл, вентиляторы стоят, радиатор, верх. и нижний патрубки горячие, ни чего нигде не бурлило не кипело. Пока искал в чём причина, прошло минут 5, сажусь в машину поворачиваю зажигание в ON двигатель пока не запускаю смотрю температура дошла до рабочей и остановилась, сижу наблюдаю, проходит 10-15 секунд поползла в красную зону. Вообщем вернулся домой сразу же, всё опять потрогал радиатор везде и снизу и сверху горячий, также и патрубки, вентили стоят. Радиатор чистый снаружи мыл недавно на мойке. За год эксплуатации ни чего подобного не было. Машинка стояла 2 недели перед тем как всё случилось. Подскажите с чего начинать. Тут читал про перекос массы, объясните поподробней если не трудно. Заранее спасибо!
если "на ощупь" перегрева нет, а антифриз в порядке, отсутсвуют пробки в системе, не зашкаливают обороты двигателя. я бы грешил на температурный датчик, с укотрого сигнал идет на приборную панель. вроде бы их 2. один идёт на комп, второй на приборку. на QG18 так. диагностику надо бы...
Это получаються какой-то датчик глючит, а вентили не срабатывают из-за нормальной температуры
был у меня перегрев. патрубок сорвало и часть антифриза на ружу пошло... так я под капот, вантилятор стоит, а радиатор такой, что чуть не обжегся... едь на сто и проверяй датчики. я думаю, что дело в них. но при езде всё равно проверяй температуру. перегрев сразу поймёшь, да и кипяток из печки будет....
главное двигатель не запороть!![]()
А на SR20 разве не 2 датчика? Вро де же 2 было, один на приборку, другой на комп и именно комп на 100 гразусах врубает карлсонов. Так что датчик может быть не при делах.
Датчик что на мозг можно проверить тестером.
Последний раз редактировалось Витёк; 07.11.2011 в 21:22.
Спасибо за советы, съезжу на диагностику,отпишусь
Радиатор полностью прогревается.
там в расширительном бурлит как будто чайник кипит, а если чуть приоткрыть крышку радиатора там там идут пары антифриза(по запаху проверил запах сладковатый)
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
кстати хотел спросить кто знает где находятся датчики включения вентилятора и на приборную панель!?