У меня тоже греется в жару при разгоне на 110 и выше, еду 90 всё ок температура отпускается, снял термостат, он заклинил, но без него такая же хрень. Правда ночью гонял 160 полёт нормальный. Сейчас купил новый термостат, попробую поставить.
Скажи потом термостат ли это или нет.
Заметил тут как то, без кондея ехал, быстро 140 наверное потом раз на нейтраль и качусь, и температура поползла вверх, не так быстро и далеко как с кондеем но все же............значит причина не кондей.....
Привет. Не подскажите. У меня прима п11е турбодизель. Сегодня лопнул главный патрубок от радиатора на дизеле. Немного подогрел движок, но температура успела доползти только до красной отметки.Я заглушил. теч устранил,залил воды. Завел- загорелся чек. Авто не дымит, имульсии нет. Пытался скинуть ошибку снятием акумулятора. При заводе тухнет и сразуже загарается. Если есть у кого какие мысли- подскажите. Кто что думает
какие странные? я лишь написал что и без кондея таже канитель.....
Сделай самодиагностику, проверь что за ошибка то
Ром я мыл радиатор снаружи, изнутри он отличный был, с малым пробегом это было видно по состоянию его.....чтож за байда у меня тогда? заливал в него новый чистейший антифриз.....
Если и после удаления воздуха такая херь будет.....я блин незнаю че сделаю........разозлюсь и сменю снова антифриз + промывка радиатора изнутри чем нибудь типо кислоты или колы