У меня на 2115 при заклинившим термостате при спуске с горки, метров 500 на нейтралке и скорости 100 км/ч стрелка опускалась до 90 градусов.
А с печкой температура падает?
У меня на 2115 при заклинившим термостате при спуске с горки, метров 500 на нейтралке и скорости 100 км/ч стрелка опускалась до 90 градусов.
А с печкой температура падает?
На 2115 мне и печка не помогала, температура вставала у красной зоны, но не падала.
Возможно перегрев идет из-за защиты двигателя, у друга Сузуки Лиана глохла в жару, перегревался датчик коленвала, сняли защиту всё нормализовалось.
VOVANыч, Володь, а пробку не менял? Может клапан не держит давление?
Если радиатор чистый и внутри и снаружи, помпа работает, термос тоже, карлсоны крутятся, то или давление маленькое в системе... или пробита прокладка/головка/блок.... больше нечего винить...
VOVANыч, Володь, проблемы на SR или на QG? Пропустил, искать лень, если ты и писал... просто напомни... хотя винт для выпуска воздуха есть на обоих этих моторах.. это на QR его нет... да, задачка... ???
Последний раз редактировалось Moroz; 02.08.2011 в 18:10.
Кстати, если машина с кондиционером, то следует почистить пространство между основным радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, там столько грязи скапливается обычно, словно тряпка между радиаторами.