поддон уже смотрели, там всё нормально.....Сообщение от domovoi
:![]()
поддон уже смотрели, там всё нормально.....Сообщение от domovoi
:![]()
может когда собирали двигло отвалился кусок герметика и попал на сетку масленного насоса ? Вообще вскрывали разбирали ?
Что значит механический? датчик есть датчик, он электрический. советую проверить первым делом как я делал это давление масла в сервисе, если же оно нормальное а лампа горит то менять датчик, именно так я и выявил неисправностьСообщение от Катерина
на холодном двигателе давление-6, при прогреве до 95С- давление падает на 0, при нажатии педали газа- поднимается до 3, на холостом ходу-0
Механический это ты имела в виду стрелку чтоли? так и она может неправильно показывать из за датчика. Проверь давление в сервисе, откручивают датчик, закручивают манометр и смотрят.
да у меня машина в ремонте, мастера уже полгода ремонтируют, а толку....
на холодном двигателе давление-6, при прогреве до 95С- давление падает на 0, при нажатии педали газа- поднимается до 3, на холостом ходу-0
:'(
на холодном двигателе давление-6, при прогреве до 95С- давление падает на 0, при нажатии педали газа- поднимается до 3, на холостом ходу-0
Очень похоже как будто вкладышам конец.... странная переборка двигателя однако.
Или же просто масляному насосу пришел кирдык.
Есть еще вариант... двиагтель после переьорки.... пошла по движку стружка металчиеская... мало ли .. или кусок того же герметика овталился и поплыл... заклинило клапан и все ... приплыли... пока масло холодноедавление держит.. когда нагреваетьяс текучесть растте и оно свободно льетсья через отверстие... образованное этим чем то застрявшим.
мастера говорят, что вкладыши поменяли...
а коленвал точили?Сообщение от Катерина
моторчик то круть))приврд передний?
Ты уже нарушал ранее правила, но пока бан не получал, и думаю ты его не хочешь. не нарушай правила хватит флудить!
√O√ANыч