Ultra SR пожёще, но не дубовые. Мне нравится. На буграх не стало пробивать в кузов. Пружины родные с ГТ оставил. Хотя еслибы дороги сделали нормальные я Eibach или H&R c занижением воткнул.
Ultra SR пожёще, но не дубовые. Мне нравится. На буграх не стало пробивать в кузов. Пружины родные с ГТ оставил. Хотя еслибы дороги сделали нормальные я Eibach или H&R c занижением воткнул.
Сайлентблоки передних стоек кто менял?Подскажите от чего можно поставить,в магазине сказали что амортизатор полностью надо менять а он еще живой нормальный жалко выбрасывать из за резинки
Так что бы купить и поставить таких нет.В любом случае надо будет "колхозить" от чего нибудь.Слышал,что ставят с УАЗа.
Сам буквально на днях озадачился этой проблемой, надоел стук в подвеске. Сняли стойки, с горем пополам выбили родные втулки/резинки, до того они там плотно сидели. По диаметру идеально подходят резинки от вазовских поперечных тяг, и втулки от них же. Пришлось подложить шайбы с обоих, т.к. родная втулка амортизатора шире, чем вазовская. Цена вопроса 100 рублей резинки и втулки плюс за работу. А теперь внимание - почему они были разбиты. Предыдущий кузьмич неправильно поставил амортизаторы в стойки, амортизатор был развернут почти на 90 градусов относительно поворотного кулака и(видимо через приложение силы) повернут и прикручен к кулаку. Поэтому резинки так быстро пришли в негодность.
Основной минус - вазовские резинки ощутимо мягче, чем родные, поэтому срок их жизни на мой взгляд будет небольшим. Ну вот и проверю. Если проходят очень мало - озадачусь подбором заводских резинок вроде тех, что на картинках в первом посте(от навары или еще чего).
Как нет, у меня с одной стороны фебест стоит