Demonidze, а у тебя не блокировка ли руля сработала ?
обясно есть несколько положений руля, в котором он блокируется .. и только родной ключ надо вставить в замок и одновременно повернуть руль!
Demonidze, а у тебя не блокировка ли руля сработала ?
обясно есть несколько положений руля, в котором он блокируется .. и только родной ключ надо вставить в замок и одновременно повернуть руль!
До вчерашнего дня все было нормально ни когда не блокировался ключ, можно конечно проверить! Спасибо!!
Было тоже гнилое днище на Санках старых. Также отвалились даже задние стаканы, куда стойки крепятся. Прогнили. В итоге местный умелец-виртуоз все заварил.Еще и распорку между задними стойками вварил для увеличения жесткости. За все в сумме взял тысяч 4.5-5. Не расстраивайся, заварить можно все. Главное найти своего гаражного умельца. Если чего могу телефон дать.
ВОВУС, правильно говоришь, согласен по всем пунктамСообщение от ВОВУС
![]()
![]()
Может кто-нибудь подскажет в районе балашихи или свао дядей Васей знает??
ВОВУС,
ROW111,я же сказал что это мое личное мнение-как бы сделал я. а вы не в ту степь полезли.я прекрасно знаю про точечную сварку и т.д.так и знал что понесутся такие приколы![]()
_RAZIEL_, ну хотя б аргументировать надо "небезопасно"... по диаграмме нагрузок максимальные нагрузки по "листам" кузова (не имею ввиду "каркас и ребра жосткости,стойки дверей, ветрового стекла лонжероны и т.д.) на крыше в районе лобового стекла на днище нагрузка только от пассажиров, кроме того держиться там все на тоннеле посередине и поперечных "коробах" жесткости а гнилой пол так оболочка практически не влияет на жесткость кузова... ну все ремонтируеться... ну а по поводу продавать или нет, это действительно дело религии каждого...
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:04 ----------
Demonidze, а руль не на противоугонку защелкнулся (т.е. зафиксировался так что не крутиться только чуть чуть)? что ключ так тыркал? просто если так то руль немного нужно повернуть и ключ повернеться ...
я прошлым летом свой кузов зае*ся варить, месяц ушел наверное учитывая качественную покраску и антикор. зато теперь могу честно сказать "ни единой ржавчинки". Demonidze не отдавай машину простому дяде васе, лучше отдай дяде васе-маляру/жестянщику, он лучше знает как то что сварено защитить, а то через год снова сгниет.
Demonidze,стоит ! я сам варил одну из первых машин ( просто не было денег тогда просили за полный кузовной 15 тыр без покраски (2002г. был)а у меня было 10тыр только.. купил полуавтомат и начал ремонт по выходным, 3 месяца убил, все лето ... так вот самая ж...па ремонтировать дно, т.к. резать большей частью приходиться снизу и летит все на тебя не смотря на маску, и варить тоже50/50 снизу сверху а горячая сварка за воротник еще те осчусчения, или в рукав (оть и вроде манжет плотный а все равно какая нить с..ка умудряеться найти щелку и закатиться внутрь.. да и на голову так же попадает..а я еще делал полулежа....она ка припаяет по голове, потом каак головой об какой нить элемент кузова приценишься дорого или нет было 15 тыр отдать за капиталку кузоваа то в сервисах от 20 т.р. просят Хотя мож оно того и стоит??![]()