я свою цеплял за переднее колесо лебедкой и поднимал на 40 градусов, потом ставил под колеса пеньки одной высоты и опускал, что бы перекоса не было.
я свою цеплял за переднее колесо лебедкой и поднимал на 40 градусов, потом ставил под колеса пеньки одной высоты и опускал, что бы перекоса не было.
я девятку на подемнике варил и на яме (только ланжероны) а днище прямо из салона а потом на подъмник и на водить косметику с наружи !
Машину отдал в ремонт,тему можно закрыть![]()
а по деньгам сколько?
Не, нормально получается, я "опрокидывал" для ремонта две своих и 1 машину корешка. Устройства наз. "опрокидыватели", устанавливаются вместо колес на одну сторону. Только делали мы наши "тазы", а вот импорт не пробовали. А вот на Опеле мне д. Вася из ямы в обычном гараже заваривал, и ниче, так, через 3 года залез, все целое, главное обработать толково.