компрессия нормальная
компрессия нормальная
Тогда ищи пропуски зажигания и смотри впрыск.
Приветствую всех.
надеюсь кто-нибудь откликнется...
Р10 двигатель GA16DS (карбюраторник)
имеются лёгкие хлопки на холостых и более выраженные при сбросе газа (имеется ввиду педаль акселератора конечно). авто едет тупо, при резком нажатии газульки при включенной передаче ничего не происходит, продолжает так же ехать медленно, но равномерно набирая обороты будто насос ускорителя не работает. при трогании даже на грунте шлифануть не получается.
предположил что позднее зажигание, начал крутить трамблер. при повороте в + увеличиваются обороты, но и увеличивается частота хлопков, двигатель на газульку начинает живее реагировать. отсутствует точка наивысших оборотов, то есть сколько бы я в + не крутил обороты только повышаются, хоть до упора выкручиваю. нет звяканья клапанов при резком нажатии газа. ну возможно у этих движков такого в принципе не бывает.
когда трамблер увожу в - падают обороты движка, уменьшается частота хлопков в глушителе вплоть до полного исчезновения, при резком нажатии на газ хлопает в карбюратор и только потом пытается поднять обороты, но крайне нехотя. при плавном нажатии газа просто оооочень медленно поднимает обороты, никуда не хлопает.
расход топлива пугает, ощущение что езжу на уазике.
здесь обсуждали примерно ту же проблему, но для инжекторного движка. я так понимаю проблема у меня не в карбе? его устройство и работу я пока не знаю, да если честно и не очень рвусь узнавать, так как проводами он обвешан как новогодняя ёлка. полагаю что и лямбда и катализатор у меня присутствуют как и у инжекторных версий и в приготовлении смеси участвует электроника?
если кто что может подсказать буду очень благодарен
На DS не менее важную роль играют вакуумные соединения … (есть раздел про это).
Карбюратор да, хитрый на первый взгляд. Но по сути все вакуумные приводы и электроклапана элементарно проверяются (умная книга есть на форуме).
В Твоём случае думаю стоит разобраться с моментом зажигания (и со всеми элементами по нему) …, и что хочу сказать, на этом моторе регулировка зажигания в пределах +/- пару миллиметров.
мда.... секс с карбюратором это жостко.... особенно со старым
спасибо большое. теперь главное мозг не сломать)))
У меня когда были проблемы с трамблёром, постоянно что то стреляло как из глушителя, так и в заслонке. Ну я на газу ездил, может быть поэтому. Пару раз даже воздушный фильтр поджарился)) После замены трамблёра машина поехала и её вот эти нервные замашки вылечились.