Народ
1 - спасибо за начало обсуждений
2- лямбда одна . у друга прелюд у него выбито ... и проблема именно во второй лябде ...
а у меня она одна ) стрелять стала давно ... потом выбил каталик со временем повысился расход ((( свечи поменял ... зажигание ставили разное .. тоже самое с расходом .
показания MAF - 1.78V (вкл зажигании 1.01V)
показания лямбды 0.2V незнаю как точно проверить ... при 2000 оборотах чек моргает 12-14 раз за 10 сек. при 5 сек 6 раз моргает ....
фотка свечей -
до выставления зажигания
после выставления зажигания (свечки новые проехал 350 км) NGK 7938 BKR5E (до BMT 10 градусов примерно + - 2-3 градуса)
отстреливает но теперь не так часто ... при 6000 оборотах
Последний раз редактировалось Angel735; 17.10.2010 в 16:07.
Ты крутишь двигло до 6000? Как часто? Я раз 5 в жизни крутил, когда делал смертельно опасные обгоны. А так не более 4100 - 4500. Поютому масло за 10000 ни разу не доливал.Ну а это уже другая тема...
блин ... значит мне пора покупать что то мощное ))) 1.6 не тянет же нифига ) пока не будешь крутить .. мотор то слабенький.
отсечка 6800 у мотора .. красная до 8000 тысяч - это так к теме ....
Чем меньше обьем двига, тем меньше ресурс, и чем чаще ты используешь мощность своего мотора, тем меньше ресурса в нём остаётся.
Вот с этим можно поспорить-максимальный крутящий момент на наших движках это примерн 4000-5000 оборотов а максимальная мощность примерно на 6000, но когда двигателю легко работать(4000-5000) по моему и износ поменьше, правда топлива много кушает на этих оборотах.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
У мну 2 литра и тож самое-пока не крутнёшь хорошенько ускорений никаких, ну а после 4000 спина начинает чувствовать что там всётаки что то есть под капотом![]()
Витёк
\ У мну 2 литра и тож самое-пока не крутнёшь хорошенько ускорений никаких, ну а после 4000 спина начинает чувствовать что там всётаки что то есть под капотом
ну вот хоть кто то не пенсионер ))) сегодня на чайзере катался 300 кабыл ))) задний привод ... вот это ускорение ))) бац 200 )))) и царь дороги ))) атмосферники это скукота ((((
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------
поеду на диагностику ... жрет как и жрала (((( в два раза больше .
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------
разъединил разъем лямбды .... чек не загорелся ) что с разъемом что без ... когда машина стоит на холостом ходу внизу глушителя образуется мокрое пятно ... говорят это бензин капельками вылетает ))) вообщем продолжаю ездить без лямбды ... посмотрим на расход
уже говорил что лучше сьезди на диагностику-методом тыка можно оч долго тыкать и вваливать бабло туда где всё впорядке.