Да, первая.
Сегодня еще проблема нарисовалась. Два дня машина стояла. Сегодня на работу, спустился, а аккум под ноль сидит. Даже не хватает ему с брелка машину открыть. Аккуму всего 2 месяца. Что с ним могло случится за 2 дня? Никакие фары, попогрев и прочее не забывал выключить. Все нормально было.
- - - Добавлено - - -
Масло я в ней менял с фильтрами. Перед Новым Годом.
подскажите что делать клинит передний правый суппорт поменял суппорт все равно клинит посоветовали снять предохранитель с абс но я не знаю где он
значит чтото хавает электричество у тебя.
1 проверь тестером,включи его на 10А.
2 сними клемму с АКБ,и соедини последовательно с тестером(один контакт на снятую клемму,другой контакт тестера на акум,откуда снял клемму) плюсовая или минусовая неважно.
3 поставь машину на сигнализацию, тестр покажет большое потребление после максимальный то должен показывать 0,02А-0,03А. Насколько известно допустимо до 0,05А но мне кажется это многовато
Жди тепла, снимай гараж, если есть, то еще лучше и исправляй сам все понемногу.. Поедешь в сервис отдашь им по деньгам еще одну такую же машину.
Здесь инфы хватит, чтобы самому всю машину перебрать)
Здравствуйте,подскажите. у меня не загораеться левый противотуманник(лампочку поставил новую,на наличае напряжения проверил"0",),смотрел по проводам - кабеля уходят в общую связку проводов. как узнать где обрыв?(примера -р11,1998г.в.)
У меня Opel Askona 1.6 1986г.Скажите сколько идет масла в МКПП при замене? аскона 1.6мотор 1986г бензин
tir2011, а не проще спросить на опелевском сайте?тут например