onixer, катушка или форсунка?снимаешь катушку с" первого левого цилиндра"-как ты пишешь ,ставишь его на второй ,со 2 на 1.Заводишь ,если не работает так-же 1 то-форсунка,если 2 цилиндр-то катушка.
onixer, катушка или форсунка?снимаешь катушку с" первого левого цилиндра"-как ты пишешь ,ставишь его на второй ,со 2 на 1.Заводишь ,если не работает так-же 1 то-форсунка,если 2 цилиндр-то катушка.
Не грузите сразу в одну кучу,поочерёдно,для вас всё понятно и просто.
Спасибо всем за советы! попробую завтра заняться поочередными заменами катушки и форсунок. Может у кого то есть информация как это сделать более проще-так сказать пособие для чайника? либо лучше съездить к нормально электрику чтобы не напороть горя?
onixer, для нормальной диагностики твоего авто надо хоть простекий сканер иметь, плюс манометр, чтоб давление в рампе померить, плюс компрессометр, плюс нужно понимание процесса... похоже у тебя ничего этого нет, поэтому наверное лучше к электрику..
Moroz, ничего себе! Спасибище огромное, ну очень в тему картинка!
После тестов -смены катушки -поменял местами первую и вторую-ошибка проявилась во второй катушке. Получается проблема была в катушке, потому я купил новую и поставил вместо той что глючила. Очень надеюсь что теперь поможет.
Спасибо всем за советы, еще пару дней назад не знал что такое катушка а сегодня сам уже заменил её) Поезжу на новой катушке и отпишусь как она будет вести себя по утрам на холодную.
После 2вух утренних заводов,(тьфу тьфу тьфу) могу с облегчением сказать что действительно замена катушки помогла решить проблему с троением и шумом двигателя. Машинка работает как часики! Ещё раз хочу поблагодарить всех сторожил которые дали дельные советы - хотя если честно не верил что такой чайник как я сможет что то починить но под руководством мудрых советчиков даже это возможно)