В продолжении можно дойти до http://www.primera-club.ru/f/for-man...tsya-zhenskie/
Да ну, что это ...
Из личного опыта касаемо ГРМ, "железо" только ориг.
На прокладках"резинках" можно с/экономить.
В продолжении можно дойти до http://www.primera-club.ru/f/for-man...tsya-zhenskie/
Да ну, что это ...
Из личного опыта касаемо ГРМ, "железо" только ориг.
На прокладках"резинках" можно с/экономить.
Не надо приписывать свои грехи другим, здесь за высказывание своего мнения никого не банят, если только это не откровенный флуд или оскорбления. Я так понял, ты адепт секты китаезапчастей, ну так поставь, сделай шаг к улучшению статистики. На твоём опыте люди будут знать, что этот комплект ставить можно или нельзя. А дальше хватит уже флудерастить, льешь из пустого в порожнее
Шутка, юмор, прикол - для тебя, видимо, слова весьма далекие. Суровый нижнекамский житель? (на всякий случай - это снова прикол был) Тут вроде как модератор есть и он весьма по доброму поддержал беседу. Так что зачем тебе труд других, занимайся своим делом. Обязательно расскажу, в случае чего.
hiho, Никаких истерик, это так , легкая ирония... К сожалению не делал пометок по сбору статистических данных(на дрйве и на других форумах по примерам и алмерам), когда мониторил комплекты грм(их неоригинальных на ga16de окол 8), но результаты были неутешительные. Был всего лишь один пример когда автовельтовский (33000) комплект прошел более 40 т.км. , но на мой запрос автор не откликнулся. В остальных случаях пробег до появления признаков износа составлял от 8 до 20 т.км.(таких результатов было около 20). Сам с удовольствием приобрел бы хороший неоригинал, и уже хотел для себя заказывать комплект Cloyes 9-4174s, когда нарисовался клиент, которому собственноручно ставил его на машину. Пробег 23 т.км. , симптомы ухудшение динамики, громкий шелест цепи, 2-3 секундное тарахтенье при холодном пуске. УОЗ 2ушел на 10 градусов, регулировка не спасла, чуть лучше стало на высоких оборотах, но в целом машина 2тупая". На момент демонтожа его родной цепи(270 т.км.), первые 2 симптома отсутствовали. Правда сразу как поставили новый грм , владелец отметил улучшение тяги на малых оборотах и более выраженный подхват на 3500 т.км.. Но за 1,5 года все это кануло в лету... Т.к. машина шла на продажу был установлен старый (стоковый) комплект(я все упаковал после замены и отдал клиенту в коробочке, а он на свое счастье сохранил), отмытые от лака натяжители заработали как новые.
Отмечу что Cloуes высококласный производитель и его комплекты грм на многих авто ходят намного дольше оригинала. А вот с Ниссаном не прокатило... Это для меня была последняя надежда. На "китайцев" надежды никакой , если уж такой "монстр" облажался, причем Cloyes "конвейерный" поставщик GM, Chrysler, Ford и! Nissan(USA).
Если "найдешь" достойный заменитель, сделаешь большое дело! Много "наших" полегло на свалках из-за неподьемных цен на оригинальные запчасти...
Я кофе допью, доберусь до работы и тоже.... как поприкалываюсь.... за нарушение правил!
Hiho, не превращай благие намерения во флуд и высасывание конфликта ибо я это не люблю.
zaa, вот благодарствую, уважаемый - все по делу - приятно почитать)) А о комплекте OSK есть какие-нибудь сведения? Про Клойс конечно озадачили. Даже странно, что так мало комплект набегал, контора вроде на ГРМ специализируется - не должна лажу выпускать. Это кстати - к вопросу о том, что качество падает не только у автомобилестроения, но и оригинальных запчастей.
Ton4ik, я конечно, извиняюсь заранее. Но вот я Вас в лс попросил сделать голосовалку - действительно нужную и полезную. Вы мне посоветовали набрать 20 сообщений и оформить тему самому. Другими словами - почти вежливо откланялись от просьбы. Зато здесь моментально усмотрели какой-то конфликт, хотя идет обычная беседа, с небольшими нападками в мой адрес, вон уже в секту оформили))) А я всего то пытаюсь докопаться до истины. И, между прочим, получается, благодаря сообщению zaa. Флуда нет - разговариваем по теме. И как мне быть по другому, если 20 сообщений у меня нет, а стало быть отсутствует возможность сделать голосовалку, а следовательно найти ответы на вопросы, поэтому использую механизмы, которые есть на вооружении.
Hiho, если ты хочешь себя считать обиженным, то можешь считать сколько угодно. Если ты сделаешь тему, то ты ее сможешь и вести и менять первое сообщение... если я ее создам, то ты будешь меня просить что-то в ней поменять... Ферштейн в чем разница?
Hiho, сейчас договоришься. Ты не знаешь кто я и чем я занимаюсь в реале... занят я или лень, не твое дело и обвинять в этом меня ты не имеешь ни малейшего права. Я тебе написал свою позицию и единственное что ты можешь - принять ее.
Второй положительный опыт использования неоригинала(TK33000) , пробег грм на момент продажи 138000 км.
https://www.drive2.ru/l/1712369/?m=1...e=0#a181923757
Список производителей выпускающих комплекты ГРМ на ga16de и упаковщиков:
Autowelt tk3300 пр-ль.
Cloyes 9-4174s пр-ль.
OSK n118x пр-ль.
SAT TK-NS203-P ?
DAYCO KTC1041 пр-ль.
JapanParts KDK100 уп-к.
skf VKML92002 пр-ль.
BluePrint ADN173502 упак-к.
HANSE HZ80K001 пр-ль.
Sealed Power kt4039s. ?
Nipparts N1151000 упак-к
JAPKO KJK101 упак-к.
BGA TC0365FK пр-ль.
Jakoparts( Herth&Buss) J1191001 упак-к.
Вот по этим номерам и нужно искать статистику по ниссановским форумам...
Из топовых производителей в списке: SKF, CLOYES, BGA. Dayco вроде качественные з/ч производит, но по железу не встречался и информацией не владею...
- - - Добавлено - - -
Ценник по этим комплектам примерно сопоставим с подборкой (ориг.цепи+ориг. звезды+ натяжители и планки "неориг"), самая дорогая деталь промежуточная звезда(3500-4000 руб.), цепи и звезды вполне "подъемных денег стоят 1200-1800 руб/шт. Да и на натяжители не "космический" ценик.
- - - Добавлено - - -
![]()