куча моторов, не ГДИ, при 10,0 катаются на 95 бенезе, по заводу и даже Ниссаны )))Не вижу камня преткновения не ездить при 10,2 на 95, тем более я не лью 92 в принципе. Может для трамблерных ДВСов было критично такая СЖ, щас электроника многое прощает, уводя угол, может и на 98 перейду если детон будет при такой СЖ.
Эксперемент . есть эксперемент))
нагрузка на шейки колена выше и зачастую вкладыши уже идут под повышенную нагрузку, на таких моторах, поэтому всегда форсировка на 10-15% за счет увеличения степени сжатия сокращает ресурс двигателя в 1,5-3 раза..так что зачем менять клапаны? если можно поменять весь двигатель!? тысяч через 50-70км.Все это прописные истины описаны в справочниках мотористов, не поленись, поищи, почитай,узнаешь много интересного.