Начало темы здесь
Начало темы здесь
Вечер добрый. Проблема как у всех, читаю эту тему, но может быстро надеется ответ. Медленно прогревается, стрелка ОЖ всегда на 4 часа, даже если едешь долго и хорошо, а за боротом -10, но чтоб до 4х доползла нужно полчаса минимум активной езды.
Вторая. То что радиатор может забит я понимаю, но это последний вариант. Проблема в термостате или пробке , пробку я выгонял на горке носом вверх через разгозовку.
Так продолжаем мучать печку, патрубки оба горячие поле 30 мин езды. Но возникло сомнение о правильности из подсоединения, из печки они выходят на одном уровне (встречал на форуме что мол нижний патрубок нужно снять чтоб убрать завоздушивание) какой нижний? исходящий?, в электронном каталоге входящий указан справа (пометил желтым), он у меня справа идет от правой части движка, от термостата, к левому входу печи, судя по чертежу помпа на моем движке слева, а термостат справа (если стоять перед машиной лицом к движку). Может шланги перепутаны?
![]()
Последний раз редактировалось jinnay; 01.04.2021 в 19:36.
у тебя на термосе есть СПУСКНОЙ болтик - не нужно ничего снимать, просто открути и воздух сам выйдет, если он там есть...
А термос проверять нужно на СТОЯЧЕЙ машине... по мере прогрева... смотреть как греются патрубки, а то может термос у тебя ПОСТОЯННО открытый...
так тепла и не дождешься тогда...![]()
Всем доброго времени суток. Суть проблемы в названии темы. На рабочую температуру мотор выходит норм, но печка начинает греть только после 10- ти минутной езды, либо после поднятия оборотов с удержанием на некоторое время. На холостых опять начинает дуть холодным. Зимой будет ваще опа.
Я понимаю что СО и радиатор печки засорился и по хорошему то его бы заменить и забыть, но я не ищу лёгких путей, да и за работу по его замене просят 5500 рэ + сам радиатор (новый нашёл только кятай с названием которое впервые вижу (только сейчас заметил что он б\у и оригинальных новых радиаторов в продаже нет )) 2000 рэ + пару баклажек по 5 литров дистиллированной воды для промывки системы 400 рэ + новый антифриз 1600 рэ.
Хочу попробовать промыть систему. В тырнете отзывы от промывки как обычно 50/50 и некоторые даже пишут что у них от лимонки прокладку ГБЦ рвануло.
Есть много всяких промывок СО и народных и заводских, перечислять все многабукаф.
В сервисе сказали что подобные промывки лотерея, после неё может и потечь.
Пока думаю промыть дистиллировкой и заменить антифриз. Или беспонтовое это занятие?
Может мыл кто систему? Буду рад любому дельному совету.
Последний раз редактировалось Andrion; 02.11.2021 в 02:44.
Andrion, многие промывают только сам радиатор. Для этого нужна любая помпа, ведро, пару шлангов и жижа. Водой скорей всего почти без толку. Моют обычно лимонкой и говорят что есть результаты. Я бы промывал только так или менял бы радиатор.
Если на холостом вообще нет циркуляции в радиаторе, то это больше похоже на воздух в нем или подыхающую помпу.
Последний раз редактировалось 85woif; 02.11.2021 в 10:38.