Начало темы здесь
Начало темы здесь
ну вот и у меня какая то трабла вылезла..даже и не знаю то ли тормоза то ли не тормоза..Короче если торможу, примерно с 20..30км/час и ниже машина тормозит рывками (по ощущению что правое переднее колесо "яйцом",но я его поменял на другое т.к. предыдущее распорол так что варить без гарантии беруться плюс камера и эта проблема была и с предыдущим колесом), кроме того когда машина постоит долго ну сутки или дольше при трогании и разгоне о тех же 20-30км/час та же фигня ощущение, что колесо овальное (на шиномонтажку конечно тоже заезжал сказали все круглое круглее некуда и балансировка в ноль),если тронуться порезче слышен стук больше похожий на звук у шестерней "зуб на зуб" наскакивает или проскакивает одна шестерня по другой..при скорости 100-105 км/ч справа (по моим ощущениям) дисбаланс и вибрация на руль..но при торможении на педали ни каких эффектов того что например диск кривой т.е. ни какой пульсации/вибрации нет. Эта бодяга уже около месяца, слева разобрал наконечник еле живой был поменял остальное гуд! До права только планирую в эти выхи добраться. Чего смоотреть? суппорт? Подушки двигателя кроме задней посмотрел целые, ни трещин ни разрывов переднюю и левую менял три года назад -орег обе, заднюю тоже менял но 5 лет назад,до нее пока нет ямы добраться посмотреть а так не видно , а вот правая все 17 лет служит, монтажкой качал шевелил ни трещин ни разрывов..может она устала? или еще может есть версии?
все возможно,я его менял года два назад из за проблемы вибрация справа, проблема не ушла..вибрация справа года с 2017го появилась и я всю правую сторону перебрал на два круга в финале все новое и все оригинал,кроме тормозного диска(его не менял) и привод взял у Вадима воткнул ..после забил. На правом приводе у нас на QG нет подвесного подшипника развалиться нечему.Стук этот похожий на то как шестерни "зуб на зуб" года два-два с половиной уже по пробегу это около 25тык. думал граната, но за это время думаю она бы уже умерла,хоть и орег.
у меня тоже привода РОДНЫЕ еще с завода... 7-й круг скоро начнется...
Бывает периодически тоже такое ощущение, что спереди что-то где-то "чиркает"...
НО... ОЧ редко и нет никакой последовательности...
Хотя, возможно, это колесья по асфальту так "трут", потому как с изменением покрытия на дороге - все проходит даже в одной поездке.![]()
Да потому что уже зае..ся с этой правой стороной,третий год секасом занимаюсь! Перебрал на два круга всю подвеску справа, начиная что нижний и средний рычаги поставил новые орег, верхний просто новый неорег,наконечники, тяги рулевые, думал на ступичный махнул его аж три раза! и орег ставил с максимы, и просто NSK и KOYO (помогает замена ступичного на 1-2 тык.в том плане что вибрация уменьшается справа и уходит в диапазон 90-95 км/час вместо 100-105 км/час), привод сначала думал на гранату, взял со своих приводов ее стянул (которые от 1.6) напялил, вроде получше, стало но не надолго тык 1-2 опять же и вибрация усилилась, взял у Вадима в сборе привод воткнул..те же яйца тока в профиль..на диагностику и геометрию ездил "все зашибись!" тормоза тоже года 3 назад перебрал резинки поменял , (пыльник на поршне с резинками и на пальцах пыльники)пальцы суппорта,жижку махнул,один хер все тоже самое, подушку сначала заднюю, потом левую(были порваны), потом переднюю (дыли мелкие трещинки не сквозные решил мож она устала) потом стали эти щелчки появляться,если порезче подкинуть с места, причем без разницы руль прямо или руль вывернут ,небольшая разница есть в громкости но они ни куда не исчезают..а ты говоришь сумбур..полмашины когда переберешь на два круга, а эффекта ноль..вот тогда можно и поговорить сумбур или не сумбур..
Да нет,Серег, именно когда с места трогаюсь..вот примерно как бывает зимой стоишь в небольшую горку и надо тронуться порезче с места , ты ей подгазовываешь, и сцепление отпускаешь чуть резче чем обычно и колесо как бы "подскакивает" несколько раз на месте из за того что сцепляется то со льдом то со снегом,и по трансмиссии удары идут (у меня такое бывало когда трамвайную линию переезжать приходилось а она выше уровня дороги) и вот машина то еле еле ползет а эти "грыньканья " со щелчками отчетливо слышны с ударами по трансмиссии..вот и тут такая же фигня,но уже резче не надо с пробуксовкой трогаться просто груженый 4 человека отпускаю плавно сцепление и этот звук при трогании, а дальше нормально, бывает еще в горку потом раз два..ощущение что, что то встает на место и больше не выпрыгивает оттуда пока колеса крутяться,и так до следующей длительной стоянки.
Так то да... Сорян, что на такую больную мозоль тебе наступил.
Мне тоже долго эта вибрация после 90 км/ч при разгоне мозг любила.
Заменил нижние рычаги на новые орег, поставил новую рулевую рейку и нифига, вибрация не пропала.
Я продолжил копать дальше, заменил левый внутренний шрус (подробнее отпишусь в соответствующей теме, а то тут как бы про тормоза...) и вуаля - вибрация ушла (ттт).
я на это надеялся когда от Вадма в сборе воткнул привод..но не тут то было! ну не может же быть два одинаково болтающихся привода!? и потсо я на своем поменял гранату и внутренний разбирал в нем смазку махнул там износа не было ощутимого пальцем (т.е. ступеньки),а теперь вот вибрация-рывки при торможении и разгоне..особенно как машина постоит если плавно разгоняться иногда ощущение что колесо овальное, как будто аж капот вверх вниз плавает,но это до первого разгона потом эффект пропадает ..уже два года эта бодяга и раньше была ка кбы вибрация как Серега написал похожая на шум как по асфальту с "ремонтным" слоем (камушками по битуму когда посыпают) причем налево вывернешь руль этот звук справа чутка громче, направо вывернешь звук тише хотя и не уходит совсем, причем даже на грунтовке пробовал он тоже есть.А теперь вот уже и пощелкивание или похрустывание появилось больше полгода как и ощутимо не усиливается , теперь вот при торможении эта хрень еще..ладно в выхи попробую раскидать все посмотреть..ямы нет жаль заднюю подушку бы глянуть, но для начала с подвески начну..а мож тормозной диск так скоробило?