я не сообразил сразу снять и промерить его)), а так бы не пришлось колхозить))) Завтра поеду попробую заправлю систему)))
Мужики а,что это за метало-герметик,подробней можно?
- - - Добавлено - - -
Мужики а,что это за метало-герметик,подробней можно? А отверстия не померил но по мойму 9мм
DONe DEAL 4 минутный эпокси адгезив прочность соединения 318 кг/см2 диапозон рекомендуемых рабочих температур -75 +145, армирован стальными микрочастицами, благодаря которым выдерживает повышенные ударные знакопеременные нагрузкии вибрацию. Завтра фотку скину.
dim2812, Спасибо скинь обязательно!
134 фреон работает только с синтетическим маслом, а 12 - с минеральным.
смешивать эти масла нельзя, иначе компрессор ловит клина в течение нескольких минут.
поэтому и нельзя так просто заправить кондей одним фреоном после другого. потому что в системе всегда остаётся старое масло.
можно это сделать с полной промывкой системы спец. химией на спец. оборудовании. но такое хрен где найдёшь, да и ценник не порадует и гарантии никто не даст.
поэтому редко кто это делает. но случаи такие есть. и на профильных форумах люди пишут об этом.
Вот по этому в домашних условиях и вся химия(когда систему разбираешь) спирт,тряпки,воздух под давлением.А вообще промывают станцией, с фильтрами сольвентом. Эти все проблемы придумали ,уроды амерекосы.наши холодильники например, Саратов по 60 лет уже работают и фреон не куда не уходит и слой озоновый не разрушают.
- - - Добавлено - - -
Я к тому что перешли на134-й,а у 12-го производительность в разы выше.
Вот Здесь можно фото глянуть http://www.amag.ru/catalog/73034.html Вчера попытались сделать мою трубочку и нихрена не вышло((( Говорит , если найдешь новый фланец с куском трубке, то тогда припаяю к старой трубе. Единственное он ее не аргоном варил, а чем то паял.
Спасибо за фото.Но эта штука не пойдет,так как у нас резиновые прокладки.А варить надо только аргоном пайка тут не хляет.
- - - Добавлено - - -
Выкладываю ремонт компрессора,может кому пойдет?Приехал дружбан на такой же старушке.Говорит кондер не работает,система пустая,компрессор не качает,давай глянем, ну глянули,все ровно викидывать.Внутри пять пластин они похоже из титана,вот они были приклиниты.Шлифонул,полирнул(все это без особого удовольствия)собрал,поставили,ваукум,заправили.На удивление заработал,но мне не нравиться,греется сильно,тем более у него датчик крякнутый который от перегрева отключает,но он говорит,я и этим доволен,тем более на халяву,короче посмотрим.
- - - Добавлено - - -
Это фото вакуумирования,я только не пойму о каком"глубоком вакуумирование"спецы пишут,стрелки и так до упора?
- - - Добавлено - - -
А так я заправлял свою машину на даче у себя,![]()
По описанию должен такой подойти http://http://www.amag.ru/catalog/73064.html.А так говорят можно силиконовым герметиком(автомобильным лучше Permateh или Victor Reinz) промазать фланец, только чтобы в систему не попало. Ну а так я думаю, если уплотнительные кольца хорошие, то ничего мазать не надо.Дружище у тебя нет случаем трубочки с фланцем диаметром 10мм, можно даже кусочек , а не целую?