Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому пишу сюда:
Бывает что отключается (в основном на ходу) управлением отопителем/климатом (электронные табло, показывающие температуру, и уровень обдува, два экранчика управления). Закономерность не прослеживается. Допустим завелся, постоял, поехал, движок прогрелся, включаю просто печку (не на контроль Т, или кондей) обычно всегда включаю на одно деление первое (сила обдува), и температура на экранчике выставлена как правило на 25градусов, тоже обычно не трогаю. Еду, тепло в машине, все отпотело (если было запотевшим), и вдруг например бац, полностью вырубаются экраны, обдув тоже прекращается, т.е. полностью вырубается отопитель. Включить не получается. Состояние как когда ключ зажигания в положении OFF. Т.е. как когда машина полностью без питания.
Ощущение как будто предохранитель (если он есть выбивает). В общем как-то так.
Последствия неприятные, представляете когда едешь утром, прохладно, на улице температура гораздо ниже чем в салоне (который был уже прогрет и отпотел), и вдруг когда все вырубается, естественно запотевает еще быстрее (из-за разницы температур), включая лобовое стекло. И на ходу ничего не сделаешь, но и не останавливаться же каждый раз. Покурив форум именно такого не нашел, а главное не нашел четкого решения проблемы или внятных ответов куда заглядывать.
Заранее спасибо за советы и ответы.
я покупал вот такой , помогло.
привет всем! с прошедшими праздниками!
есть вопрос- вентилятор печки начал гудеть, потом упали обороты , а на вчера вообще перестал дуть воздух а внизу где вентилятор что то трещит, а когда по нему ударишь, он чуть поворчить и опять не дует. Что делать ? менять вентилятор или можно поставить какойнибудь аналог, слышал умельцы от 10 ставят.
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ----------
Вчера снял вентилятор, оказалось его можно разобрать, снял заднюю крышку и увидел , что от щеток осталось по 3-5 мм, размер щеток примерно 6х6х25 мм (ширина, высота, длинна), пошарил по гаражу нашел старый стартер от ваз-99, снял в нем щетки , они оказались в два раза шире, обточил на наждаке по размеру старых ниссановских и поставил на место, контактный провод припаял.
включил зажигание и вентилятор заработал, правда есть небольшой шум , но думаю это притираются щетки. так что сегодня ехал в тепле!
Люди подскажите что может быть, печка только работает на самой дольшой скорости. Это мотор или сам переключатель...
Александр1983, Александр, гдето уже писали, что может расплавиться или перегореть, плата, которая находиться рядом с печкой,коричневого цвета. даже были выложены фото. поищи. попробую найти ссылку.
вот ссылка http://www.primera-club.ru/info/article/15479/
похожей темы не нашел,столкнулся с такой проблемой что при включении 4 положения печки сгорают 2 предохранителяпричем имено на 4 положенииребят где копать
Здраствуйте. У меня такая проблема, стоит кандей, но я им редко пользуюсь восновном печкой вот в чем проблема на всех положениях обдува дует только на лобовое и боковые стекла из центральной панэли ноль, а в ноги чуть-чуть.С кандеем тоже самое. Что
сделать? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!
Михаил2012 смотри 1-ю страницу